Как пишет Reuters, Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло новое расследование по этому поводу, подозревая Hyundai Motor Company в том, что далеко не все дефектные автомобили были выявлены и отремонтированы.
В 2015 году Hyundai отзывала порядка 470 000 седанов Sonata, оснащённых моторами "Theta II" объёмом в 2 и 2,4 литра. Как выяснилось в ходе эксплуатации, эти двигатели имели склонность к отделению металлической стружки, которая сильно забивала масляную систему. В некоторых случаях это приводило к клину, причём случалось это иногда весьма неожиданно.
В текущем году Hyundai решила расширить сервисную кампанию, и отозвать с американского рынка 572 000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport. 618 160 автомобилей отозвала и Kia, подозревая, что автомобили Optima, Sorento и Sportage имеют схожий дефект, поскольку оснащены такими же двигателями. 12 мая текущего года Hyundai и Kia объявили об отзыве 240 000 автомобилей в Южной Корее.
Ким Гван Хо – опытный сотрудник Hyundai и один из свидетелей в этом деле, заявил следователям, что проблема кроется не в некачественном производственном процессе, а в неудачной конструкции двигателей, поэтому решить её будет не так-то просто.
Тем не менее, автопроизводитель уже заявил, что будет активно сотрудничать со следователями.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Hyundai отзывает около миллиона экземпляров седана Sonata из-за проблем с ремнями безопасности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться