Дело «Рольфа»: зачем разбили дверь, что ищут в 2014 году, и при чём здесь Aurus?

После нескольких громких дел последнего времени, лишь усиливших недоверие к силовым структурам, так и тянет причислить к когорте оппозиционеров всякого, к кому пришли с обыском. Между тем, некоторые заявления основателя компании «Рольф» (самого крупного дилера новых легковых автомобилей в России) выглядят нелепицей: на борца с «кровавым режимом» Сергей Петров, обладатель солидного состояния, бывший в «списках Forbes» и Госдуме от «Справедливой России», никак не тянет. А как быть с его версией о рейдерском захвате?

Скажем честно: узнав о событиях в «Рольфе», мы не стали спешить с перепечатками: всё-таки возникшая тема – не из поля не автомобильной журналистики. Но вечером, после того, как страсти улеглись, мы позвонили нашим товарищам – сотрудникам «Рольфа», один из которых провёл весь день в химкинском отделении. Оказалось, что именно оно интересовало следователей в первую очередь: именно в Химках сотрудники СКР, поддерживаемые ни много ни мало спецназом ФСБ, пробыли до 18-00, покинув здание, очевидно, в связи с окончанием собственного рабочего дня. Как мы знаем, шоу-румы работают дольше. Из других отделений «Рольфа» следователи ушли около 16 часов.

Итак, в четверг 27 июня, примерно в одно и то же время – в 9 утра — следователи Следственного Комитета России, поддерживаемые вооружёнными сотрудниками ФСБ, пришли сразу в семь отделений организации. Центральный офис на Алтуфьевском шоссе сразу закрыли, а вот работу трёх московских шоу-румов (Рольф-Юг, Рольф-Химки и отделения на той же Алтушке, рядом с офисом) не остановили. В Санкт-Петербурге "гости" объявились в "Рольф-Лахте", в отделении на Октябрьской набережной и в салоне на Витебском – эти филиалы, по словам опрошенных нами людей, тоже продолжили работу. Данные о поведении силовиков в целом сходятся: на пол никого не клали, рук не заламывали, желающих выпускали курить на улицу, разве что для острастки разбили стеклянную дверь в питерском отделении на Витебском проспекте.

Процедура везде проходила одинаково: пришедшие просили «подать» генерального директора или иное должностное лицо, которое оформлялось как официальный представитель организации при выемке документов. Затем с серверов изымали интересующие следователей файлы, в том числе и с помощью сотрудников самого «Рольфа». Больше всего внимания представители спецслужб обращали на документы, относящиеся к 2014 году.

Подробности обнаруживаем в пресс-релизе, размещённом в четверг в 15:39 на сайте Следственного Комитета России. Отмечаем, что уголовное дело возбуждено с формулировкой «по признакам преступления» — следователи опирались на часть 3 статьи 193.1 Уголовного Кодекса РФ «Совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов». В следующих трёх абзацах своего релиза СКР раскрывает суть претензий.

«В 2014 году Петров, являвшийся фактическим владельцем и руководителем российских компаний «Рольф» и «Рольф Эстейт», а также кипрской компании «Панабел Лимитед», из корыстных побуждений, нарушая требования Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле», вступил в сговор с руководителями вышеуказанных организаций на совершение действий по незаконному перечислению денежных средств, полученных от коммерческой деятельности компании «Рольф», на счета подконтрольной ему за пределами Российской Федерации кипрской компании «Панабел Лимитед». Затем по подложному договору предполагаемые преступники оформили приобретение «Рольфом» у «Панабел Лимитед» акций «Рольф Эстейт» и через «подконтрольный Петрову банк» перевели деньги со счёта «Рольф» на счёт «Панабел Лимитед», открытый в австрийском банке.

Нарушение ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» — не единственная претензия СКР. Акции были якобы приобретены по «многократно завышенной стоимости в 4 млрд руб». Это уже взяли под сомнение в издании Forbes, которое, ссылаясь на отчётность самой «Рольф Эстейт», сообщает, что балансовая стоимость компании по итогам 2014 года составила 4,2 млрд руб. — правда, уже после её поглощения «Рольфом».

Всё это перекладывание денег из правого кармана в левый, вполне может быть, и требует пристального внимания СКР, однако товарищи следователи, а где вы были пять лет? В конце концов, «Рольф» стал лучшим дилером страны не благодаря этой банковской операции. Впрочем, как сообщает упомянутый релиз СКР, дело о валютных махинациях возбуждено именно против Сергея Петрова и ряда руководителей «Рольф».

Сам Сергей Петров, по нашим данным, находится сейчас в Испании – он уже сообщил представителям прессы, что возвращаться не собирается. Кроме него в поле зрения наших бдительных органов, бдительно не замечавших странной бухгалтерской проводки целых пять лет, попали ещё три человека, из которых нам интересна Татьяна Луковецкая – многолетний генеральный директор «Рольфа» и популярная медийная персона в отечественном автопроме. Татьяна Луковецкая оставила свой пост в «Рольфе» в январе 2017 года. Она оказалась под ударом, вероятно, по воле случая, ведь в роковом 2014 году именно она занимала пост генерального директора, в то время как Сергей Петров был депутатом Госдумы от «Справедливой России», поэтому по делу СКР он проходит как «фактический владелец». Недавно Татьяна Марковна вновь заставила вспомнить о себе при весьма примечательных обстоятельствах: она заняла пост вице-президента компании «Аурус» по продажам и маркетингу.

В профессиональной среде это вызвало волну шуток, чему способствовало и растиражированное прессой заявление Татьяны Луковецкой: «Моей первоочередной целью является построение бренда “Аурус” <…> на мировой арене, а также создание высококачественной сети продаж и сервисного обслуживания, которая обеспечит максимальный комфорт для наших клиентов. В рамках нового индустриального проекта “Аурус” нашей команде предстоит масштабировать опыт и технологии НАМИ в серийном производстве». По меньшей мере, это анекдот. Во-первых, ни о какой мировой арене речи не идёт – история с самолётом SSJ-100, поначалу тоже подававшимся под соусом собственной разработки, наглядно показала, что мы не в состоянии обеспечить зарубежных клиентов ни сервисом, ни запчастями. Да что там самолёт, об этом говорит вся экспортная история советского автопрома: мы ни в одной стране не сумели обеспечить ни первое, ни второе.

Кроме того, едва ли не любой подкованный студент «бауманской» кафедры «Поршневые двигатели» готов сегодня забесплатно рассказать, кто, когда и как разрабатывал силовые установки для «Ауруса», а списки поставщиков комплектующих и имя основного подрядчика (Porsche Engineering) далеко не секрет – из собственного в «Аурусе» только дизайн и кожа Рязанского кожевенного завода. Что касается «масштабирования технологий НАМИ», с этим пока дело обстоит туго. «Масштабировать» можно только в одном месте – в ваннах для грунтования, имеющихся в «Алабуге» на сборочном производстве Ford Transit. Как говорил бывший генеральный директор Sollers Вадим Швецов, когда компания была выбрана, а, точнее, назначена техническим партнёром проекта Aurus, других мест для обработки сваренных кузовов у Ford-Sollers просто нет. По удивительному стечению обстоятельств именно эту одну-единственную площадку не тронули при эвакуации Ford из России. Можно вспомнить ещё и о радикальной нехватке средств, о том, что выделенные государством 12 млрд (на самом деле – больше) ушли на реконструкцию НАМИ, что намечавшийся «дополнительный» инвестор – арабский фонд Tawazun, намеревавшийся вложить в проект 110 млн евро, — видимо, «прочёл» ситуацию и отказался от своей доли в «Аурусе», хотя министр промышленности и торговли и куратор проекта Aurus Денис Мантуров постоянно повторяет, что арабы вот-вот инвестируют. Впрочем, это тема отдельного разговора.

Всего этого Татьяна Луковецкая, менеджер высшей категории (говорим об этом без иронии), конечно, не могла не знать – зачем же пошла? Вполне возможно, знала, что под «Рольф» уже копают, ведь выемки документов по «делу Петрова», по данным Forbes, начались ещё в апреле – силовики пришли в аудиторскую компанию Pricewaterhouse Coopers. Так вот, вероятно, Татьяна Луковецкая уже знала об этом и решила "переждать непогоду" в государственном проекте под крылом Дениса Мантурова. Интересно, что, по данным того же Сергея Петрова, Татьяна Марковна сейчас тоже находится за границей, что и к лучшему, ведь «строить бренд на мировой арене» нужно, конечно, не сидя в пыльной Москве.

Что у нас в сухом остатке? Понятно, что «Рольф» — крупнейшего дилера новых автомобилей, продавшего в прошлом году 96,6 тыс. машин (2-е место занял «Автомир» с результатом 70,9 тыс. шт., третье – «Мейджор Авто» с результатом 63,4 тыс.) закрывать не будут. Можно ли квалифицировать преследование Петрова как попытку рейдерского захвата компании (в версии самого Петрова)? Да, это вероятно, и если структура владельцев «Рольфа» вскоре поменяется, мы узнаем имена главных интересантов этого дела. Но вполне может быть, что раньше у силовиков просто не доходили руки до основателя «Рольфа», а вот сейчас, когда появилось, наконец, свободное время, им занялись вплотную. Короче говоря, история представляется нам исчерпанной – главное, что сам «Рольф» работает, и никаких предпосылок к тому, что деятельность фирмы будет заморожена или остановлена, пока нет.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
42 комментария
28.06.2019 13:01
kobernick@mail.ru

"Во-первых, ни о какой мировой арене речи не идёт – история с самолётом SSJ-100, поначалу тоже подававшимся под соусом собственной разработки, наглядно показала, что мы не в состоянии обеспечит зарубежных клиентов ни сервисом, ни запчастями. " Вопросы к автору:

  1. "обеспечит" в данном случае с мягким знаком.
  2. ГСС - это не "собственная" контора?
  3. Каких клиентов мы не в состоянии обеспечивать ни сервисом, ни запчастями? Не Интерджет ли, который летает по 5+ на борт часов в день? В общем, очередной набор стандартных набросов, который показывает, что автор в теме не разбирается, но исправно штампует "заметки на заданную тему".
5

28.06.2019 13:07
sc_1968@rambler.ru

С Интерджетом Вы сели в лужу: там половина суржиков разобрана на запчасти, т.к. ГСС не в состоянии своевременно ими обеспечивать. Пара европейских авиакомпаний, которые рискнули связаться с этими вёдрами, уже отказались от эксплуатации Суперджетов и вернули их лизингодателю.

6

28.06.2019 15:09
kobernick@mail.ru

Слава богу, что есть флайтрадар, есть профильные люди, которые ведут статистику, которые рушат штампы, активно пропогандируемые т.н. профессионалами, которые в лучшем случае не дали себе труда разобраться в теме.

1

28.06.2019 18:01
dmitrynikitinspb

Ни одна из авиакомпаний, использующих SSJ-100, не получила от самолета ощутимой экономической эффективности. Это связано с нехваткой запчастей, из-за чего случаются простои лайнеров.

В ноябре 2018 года также сообщалось, что SSJ-100 мало летает из-за дефектов двигателя: комплектующие выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель. Такую информацию изданию рассказали топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры. По их словам, трещины в двигателях могут происходить уже после 1000 часов полета, что свидетельствует о конструктивном недостатке.

После трагедии в Шереметьево в сети появилась петиция с требованием запретить полеты на Sukhoi Superjet 100. Ее подписали уже более 1,5 тысяч человек. «Не хочется быть мясом, хочется спокойствия», – написала автор петиции Елена Кузнецова. По ее подсчетам, только за последний год с лайнером произошло 8 инцидентов.

На таких самолетах в России совершаются внутренние рейсы. Кроме того, на них можно улететь в Таиланд, Казахстан и Мексику. При этом, от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 ранее отказались компании из Бельгии (Airlines) и Ирландии (CityJet).

5

28.06.2019 18:07
kobernick@mail.ru

"ощутимой экономической эффективности" - это что за зверь? В чем меряется и как? То есть написать, что самолет приносит убытки, не смогли даже журналисты ведомостей. Был придуман эвфемизм. "По ее подсчетам, только за последний год с лайнером произошло 8 инцидентов." - она не хочет запретить полеты на А и Б, на которых инцидентов по крайне мере не меньше? Или она что-то отрабатывает? "Такую информацию изданию рассказали топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры." - эвфемизм для ОБС? " трещины в двигателях могут происходить уже после 1000 часов полета" - трещины в двигателе? Серьезно? Хоть одно подтверждение то есть?

В общем, очередной набор ереси.

1

28.06.2019 18:14
dmitrynikitinspb

Читайте внимательнее-убытки самолёт приносит из-за простоев. А простои- из-за отсутствия запчастей. Продолжайте отстаивать никому не нужные в мире ведра, им это не поможет стать самолетами и быть закупленными.

1

28.06.2019 18:38
kobernick@mail.ru

Объясните, пожалуйста что такое "ощутимая экономическая эффективность". Формально. Где используется, в какой отчетности предоставляется. И, надеюсь, вам А и Б хотя бы немного переводит денег, вы уж очень правильно действуете в их интересах. Хотя, судя по приводимым аргументам, вряд ли.


28.06.2019 19:03
dmitrynikitinspb

Выше уже объснил. Для тех, кто в БТР, повторю. Ощутимая экономическая эффективность- это прибыль от использования лайнера с учётом количества полётов и часов налета. Суперджет приносят убытки из-за простоев. А простои обеспечиваются отсутствием поставок запчастей и частыми поломками. Ещё разок повторить? И не судите по себе, мне никто не платит за моё мнение ( а жаль), в отличие от вас. А вот вы уже свой гонорар отработали. Но продолжайте отрабатывать, вам лишним не будет. Только Суперджетам это не поможет летать, и закупкам тоже не поможет.

2

28.06.2019 19:06
kobernick@mail.ru

Эффективность - это всегда отношение. Прибыль отношением не может быть по опредлению. В принципе, на этом разговор можно заканчивать.

1

28.06.2019 19:30
dmitrynikitinspb

Да, можно заканчивать, так как вам возразить больше нечего. Передохните, утомились. Для тех, кто в БТР- отношение затрат на покупку и ремонт простаивающих Суперджетов к прибыли, извлекаемой из их использования. А теперь- свободны, демагог. Так и не объяснили, что означают ваши "заподы", мыслитель.

1

29.06.2019 21:07
dmitrynikitinspb

Прибыль не может быть отношением? Прибыль- это отношение выручки к затратам и себестоимости, профан. Перенапрягли вы свой мозжечок, однако.

1

28.06.2019 19:05
dmitrynikitinspb

И смените уже набор шаблонных, избитых и примитивных штампов для оскорбления оппонента за неимением контраргументов. Дёшево работаете.

1

28.06.2019 18:16
dmitrynikitinspb

Первая авиакатастрофа с SSJ-100 произошла в мае 2012 года. Тогда самолет, выполняя демонстрационный тур по Азии, разбился в горах Индонезии. Авария унесла жизни 45 человек, среди которых были и представители потенциальных покупателей. В декабре причиной катастрофы был назвал «человеческий фактор»: виновными признали погибших пилотов.

Однако уже тогда многие эксперты считали, что истинная причина авиакатастрофы кроется в несовершенстве лайнера: там могли не работать системы предварительного оповещения, а, возможно, отказал один из двигателей.

Впоследствии поломки эксплуатируемых SSJ-100 происходили регулярно: в июне 2012 года из строя вышел температурный датчик системы кондиционирования на борту воздушного судна, летевшего из Москвы в Данию, в августе случилась разгерметизация салона при полете из Москвы в Казань, в марте 2013 – из-за незакрывшихся створок шасси самолет совершил аварийную посадку в Шереметьево, в июле – лайнер жестко приземлился в аэропорту Исландии без шасси.

5 мая 2015 года при взлете в аэропорту Шереметьево SSJ-100 потерял часть двигателя – центральное тело соплового аппарата, а в октябре – лайнер при приземлении в Мехико столкнулся с телескопическим трапом. В июле 2018 года самолет произвел посадку на аэродроме Жуковский с невыпущенным шасси, в октябре – SSJ-100 совершил выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутска. Тогда была разрушена стойка шасси. В феврале 2019 года лайнер столкнулся с мачтой освещения при рулении к месту стоянки. К счастью, во всех случаях обошлось без жертв.

3

28.06.2019 18:42
kobernick@mail.ru

"там могли не работать системы предварительного оповещения, а, возможно, отказал один из двигателей" Ой, какой борцун. Отчет МАК по Индонезии читали? Как борт благом матом орал об опасности столкновения? Расшифровка голосового сообщения. А все остальное происходит в Airbus и Boeing. Как там у вас? "И в условиях "друзьям-все, другим- ничего". Вы очень хорошо это демонстрируете.


28.06.2019 18:49
dmitrynikitinspb

Борцун здесь только вы. Я не демонстрирую сказанное вами ни коим образом. Переход на личности связан с окончанием у вас аргументов?

4

28.06.2019 18:57
kobernick@mail.ru

Аргументы - это приведение источников в виде документов. У вас приводятся набросы. Распространение набросов ярко характиризует.


28.06.2019 19:33
dmitrynikitinspb

Серьёзно? Аргументы-это документы? И ничто иное? Тогда у вас сплошные фантазии. Ни одного документа не увидел от вас. А я привёл факты, это и есть аргументы.

2

28.06.2019 18:23
dmitrynikitinspb

Что до запрета А и Б, разделите все инциденты с ними на десятилетия использования, а потом все инциденты с Сухим на время его эксплуатации. И да, А и Б летают не по 5 часов на борт, а минимум по 20.

2

28.06.2019 18:33
dmitrynikitinspb

Всё верно. Из 40 самолётов на запчасти разобраны 18.

4

28.06.2019 17:08

Целью автора было обосрать ( в меру своих скудных "талантов" ) проект "Аурус", ради этого всё словоблудие про "Рольф" и т. д.

4

28.06.2019 18:09
Андрей Чепелев

Казалось бы, причем тут Лужков...

2

28.06.2019 18:21
kobernick@mail.ru

Или обелить владельцев Рольфа? Нет, отрасль меняется, но вот общие впечатления от нее:

  1. Акцент на нал.
  2. Использование "своих" банков для платежей.
  3. Наличие нескольких контор, участвующих в продаже и обслуживании. Все это говорит конечно о белости и пушистости.
1

28.06.2019 18:31
dmitrynikitinspb

А речь не о белости и пушистости. Белость и пушистость невозможно соблюдать в созданных условиях для бизнеса в РФ. И в условиях "друзьям-все, другим- ничего". Или Роттенберги, Роснефть, Газпром- белые и пушистые? Может им тоже стеклянную дверь стоит разбить без надобности и проверить дела?

7

28.06.2019 18:48
kobernick@mail.ru

Типичная отговорка вора: "нет возможности работать честно". И при чем здесь приведенные компании? Хотя вот Роснефть что-то производит, заподы строит, людей нанимает. Газпром тоже. Если хотите замаскировать нарушения Рольфа - так и скажите. Хотя чего говорить - это и так читается из ваших сообщений.


28.06.2019 18:54
dmitrynikitinspb

"Заподы" - это что? Вы придрались к мягкому знаку в статье, так объясните, что такое "Заподы" у вас, в вашем вопле. Я ничего не маскирую и не собираюсь, не обладаю необходимыми для этого ресурсами. Что производит Роснефть на деньги от Катарского суверенного фонда? Бензин? Масло из импортных компонентов в Италии? Так вы можете подтвердить отсутствие нарушений в Роснефть, Газпроме, у братьев Роттенбергов в Газпром монтажстрое? Ручаетесь?

6

28.06.2019 19:01
kobernick@mail.ru

Аргументы в стиле: "я буду воровать, потому что считаю, что Вася не может так хорошо жить, если ворует". То, что Вася вкалывает в три смены, в расчет не принимается. Логика просто прет.


28.06.2019 19:26
dmitrynikitinspb

Нет, вы все переврали. Вася в три смены-это Усманов, Сечин или Роттенберги? Одного раба на галерах мы знаем, уже 20 лет от этих самых галер не оторвать.

1

28.06.2019 19:23
dmitrynikitinspb

Нет, вы все неправильно поняли и все переврали. В РФ нельзя и неделю проработать, не занеся очередному полковнику по его требованию. А Петров сам у себя украл, переведя СВОИ деньги в СВОЙ же оффшор. А Голунов сам себе наркотики подкинул, только два генерала МВД были уволены. И как это Петров столько лет работал, став лучшим диллером? А Вася в три смены-это Усманов, Сечин или Роттенберги? Бедолаги, им бы передохнуть. Одного раба на галерах знаем, которого 20 лет уже от этих галер не оторвать.

7

28.06.2019 18:42
dmitrynikitinspb

Да-да, Петров сам у себя украл деньги, переведя их из своей компании в свой же оффшор, а 9 и 12 миллиардов рублей наличными нашли у полковников МВД и ФСБ. Феерично.

5

28.06.2019 18:25
dmitrynikitinspb

А как можно обгадить обгаженное от рождения?

11

28.06.2019 18:02
dmitrynikitinspb

Из 40 самолётов Сухой Суперджет компании Интерджет 18 разобраны на запчасти для оставшихся 22.

3

28.06.2019 13:38
diver.alex@mail.ru
«Рольф» работает и никаких предпосылок к тому, что деятельность фирмы будет заморожена или остановлена, пока нет.

Да все кирдык этой шараге. Даже если ее не закроют сразу то новые хозяева быстро добьют...

7

28.06.2019 16:23
Term
«В 2014 году Петров, являвшийся фактическим владельцем и руководителем российских компаний «Рольф» и «Рольф Эстейт», а также кипрской компании «Панабел Лимитед», из корыстных побуждений, нарушая требования Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле», вступил в сговор с руководителями вышеуказанных организаций на совершение действий по незаконному перечислению денежных средств, полученных от коммерческой деятельности компании «Рольф», на счета подконтрольной ему за пределами Российской Федерации кипрской компании «Панабел Лимитед». Затем по подложному договору предполагаемые преступники оформили приобретение «Рольфом» у «Панабел Лимитед» акций «Рольф Эстейт» и через «подконтрольный Петрову банк» перевели деньги со счёта «Рольф» на счёт «Панабел Лимитед», открытый в австрийском банке.

Что? Петров сам у себя деньги украл? Петрову они деньги будут подбрасывать, документы или наркотики, как журналисту Ивану Голунову? А Навальный украл весь лес, правда при этом заплатил налоги. Ходорковский украл всю нефть, правда также при этом платил налоги. Зато Усманову, Брилеву, Соловьеву, Медведеву можно выводить народное бабло за границу, покупать там замки и яхты - это ничего, нормально. Друзьям все - врагам закон.

17

28.06.2019 18:37
dmitrynikitinspb

К сожалению, у нас все именно так. Действительно, интересно, сколько денег подбросят Петрову.

9

29.06.2019 10:29
woodpecker99@icloud.com

Вот он бизнес современной России - пригнать маски-шоу и отжать один из немногих реальных бизнесов... Теперь, главное, чтоб не уничтожили, как ЮКОС. PS Забавно, что тролльчатина и на эту статью налетела. Я про некого бота kobernick

5

29.06.2019 15:52
dmitrynikitinspb

Так из-за санкций пирог сужается, вот и жрут все подряд. А тролльчатина активизирована и рекрутирована с прицелом на 2024 год. Действительно, забавно, как тролли тщательно отслеживают все инфоповоды.

2

01.07.2019 18:59
vab6@rambler.ru

Было бы что продавать, а продавцы найдутся. Реальный бизнес - это производство. Продать можно и кусок лунной поверхности. Купите там себе огород.


29.06.2019 14:54
vab6@rambler.ru

"Чего кипятитесь? Обещали и делим поровну: одному — бублик, другому дырка от бублика. Это и есть демократическая республика." А Петров (Иванов, Сидоров) сядет в сени деревьев в своём испанском (французском, швейцарском) имении и выведет в соцсетях - "Здесь хорошо, здесь нет русских..."

4

29.06.2019 15:48
dmitrynikitinspb

Может, это в вашем представлении демократическая республика ( коей РФ не является) выглядит так? Или специально искажаете? И очень правильно, что сядет в сени французских, испанских, швейцарских деревьев. Любой, кто не является имбецилом, может это себе позволить. А Петров сам заработал, имеет полное право. И правильно, что останется в сени испанских деревьев, был бы глупцом, если б вернулся. И да, хорошо там, где нет русских. Фильм есть хороший на эту тему, "Родина" называется (не путать с сериалом).

1

01.07.2019 11:30
vab6@rambler.ru

Сценарий британского детектива про Платона Еленина и его красный шарфик ещё только пишут. Не путать с Борей Березовским и его ЛогоВАЗом.


01.07.2019 19:03
vab6@rambler.ru

Петрофф - парень не бедный. Пусть в Испании порольфует, если в России так плохо. Посмотрим на его успехи.


01.07.2019 11:13
kobernick@mail.ru

Однако, как перевозбудился автор, когда ему ткнули на ангажированность (хочется написать - "заказ", но халтуру обыно не заказывают). Что мы узнаем об авторе:

  1. Автор пыается оперировать экономикой, но не знает даже базовые термины (смотрим "прибыль" ниже по переписке с повышенным градусом).
  2. Автор считает достаточным для обоснования своих набросов дать ссылку на такие же набросы, причем и здесь показывая свой уровень (Ведомости указывают "по информации из источников" (что является синонимом эвфимизмом ОБС)). Теперь рассмотрим достижения хозяина Рольфа, за которого автор предлагает "поскакать":
  3. Подготовка к покупке: постоянно ждешь, пока тебя нае... обманут. И попытаются обязательно. Ибо есть механизм мотивации менеджеров, к которому хозяин, конечно же, непричастен.
  4. Временные потери от покупки: проще купить квартиру. С предварительной подготовкой и вычиткой, меньше чем в 4 часа не уложиться.
  5. Удобство от покупки... какие пакетные предложения, вы об чем? Договаривайтесь отдельно с кредитом, выкупом, чертом и дьяволом. И все стараются урвать свой "процентик".
  6. Дополнительные услуги? Вы об чем? Вот прайс производителя, остального нет. Ну, еще и наши "допы". Что вы хотите именно под себя - идите лесом.
  7. Обслуживание? Одно то, что после гарантийного срока цена только официально падает на 30%, говорит об "адекватности" предложения.
  8. Гарантия? Я бы никому не советовал попадать на гарантийные случаи. Доказать - проблема.
  9. И конечно же, главный маркер - "нал". Его можно обойти, но на любом этапе вас будут толкать к нему.
  10. Производство? Вы об чем? Только импорт, ведь "наши не могут". Импотент всегда считает других импотентами.

В результате, покупатель, столкнувшись с покупкой машины у "официального дилера", получает незабываемый "заряд". Отрицательный. И через некотороые время думает - зачем ему такое еще раз. Когда установив приложение на телефон, он получит досуп к той же самой машине и дешевле. Или выкупив у дяди васи. Который тоже может обмануть, но в целом будет дешевле.

Итого - получаем ситуацию, когда продавец, выжимая копейки (выигрывая для себя) валит рынок в целом. Привет теории игр, о которой автор, конечно же, не знает.

Но, вместо того, чтобы меняться самому - работать с производителями (да, с ними нужно работать, показывая необходимость изменений и контролируя качество) и покупателями (например, не заниматься рвачеством), компания плачется "наши люди беднеют", хочет государственных денег и ту же хочет вывести деньги за пределы юрисдикции того же государства.

Это, конечно, повод для "скачек". Афтор, пеши исчо.

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings