День ног: как выглядел бы новый Haval H5 с пропорциональными колёсами

Китайский внедорожник Haval H5 является одной из самых интересных новинок этого года на российском рынке. Однако, как и у многих других моделей из Поднебесной, у него есть проблема с колёсами, которые явно теряются на фоне массивного кузова. Мы попробовали это исправить.

Модель Н5 впервые появилась в модельном ряду Haval в 2010 году. Она представляла собой доработанный Great Wall Hover, который в свою очередь является модернизированной версией японского внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года. Производство внедорожника второго поколения началось в прошлом году, и это совершенно другой автомобиль, так как он построен на базе большого пикапа Great Wall King Kong.

Это самым непосредственным образом повлияло на габариты модели: её длина составляет 5190 мм, колёсная база — 3140 мм. Для сравнения, длина Haval H5 первого поколения равна 4649, расстояние между осями — 2700 мм. При таком огромном размере кузова и колёса должны быть соответствующие, однако в реальности они практически теряются в арках, создавая привычную для многих «китайцев» картину массивного тела на маленьких узеньких ножках. Изображённый на рендерах внедорожник получил немного увеличенные колёсные арки и существенно увеличенные колёса (если в оригинале они имеют размер 18 дюймов, то представленные на рендерах ближе к 20 дюймам).

Как уже говорилось, Haval H5 построен на базе полноразмерного рамного пикапа Great Wall Poer King Kong, также официально представленного на российском рынке. Спереди у него независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. Моторная гамма состоит из бензинового турбомотора объёмом 2,0 литра (200 л.с., 380 Нм) и турбодизеля аналогичного объёма мощностью 150 л.с. (400 Нм). В обоих случаях коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод полный Part-Time с жестким подключением передней оси.

Сегодня в России стартовый ценник на Haval H5 составляет 3 699 000 рублей за бензиновую версию в комплектации Elite. Более богатая версия Premium оценивается в 3 999 000 рублей, с этой же отметки стартуют цены на дизельный вариант в комплектации Elite. Как и в предыдущем случае, за исполнение Premium нужно будет доплатить ещё 300 тысяч рублей. Кстати, совсем недавно мы провели тест-драйв большого внедорожника.

Кроме того, в прошлом месяце мы протестировали Haval F7 нового поколения. Также напомним, что совсем недавно мы провели такой же «день ног» с родственным по концерну внедорожником Tank 700, который скоро выйдет на российский рынок.

 

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
29.09.2024 00:19
avinogradov@gmail.com

Колеса — ерунда, основная проблема всех Hx это детские сидения. Они малы даже подростку 160 см ростом. А у мужчины 180+ в воздухе половина бедра висит.

1

29.09.2024 20:59
Иван Калита

Может ещё этой махине пропорциональный мотор... А потом пропорциональную коробку.... А потом пропорциональную цену:) Опа получился land cruiser.

1

30.09.2024 19:15
Владимир Виноградов

Как насчет пропорционального двигателя для этого автомобиля?) Хрен бы с колесами, но два литра для это лоханки курам на смех. Тут литра четыре надо и никаких турбин.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings