Деньги на бочку: объявлены российские цены на Toyota Corolla 2010

Менее чем две недели осталось до начала российских продаж обновленной версии популярной у отечественных автомобилистов японской модели, цены на которую в рамках состоявшейся в Москве презентации были обнародованы автопроизводителем. Кроме значительных изменений в экстерьере и интерьере, новинка получила также более "чистые и бережливые" двигатели, что, как и сравнительно скромная стоимость, несомненно, должно порадовать ожидавших дебюта авто будущих его владельцев.

Обновления дизайна кузова одного из самых популярных у россиян автомобилей коснулись стандартных деталей. Toyota Corolla 2010 получила новую форму переднего и заднего бамперов, хромированную решетку радиатора, вытянутые фары ближнего света и новые задние фонари. Из внешних изменений также стоит упомянуть о новом дизайне литых колесных дисков диаметром 16 дюймов, а также о новых функциональных боковых зеркалах со встроенными повторителями указателей поворота.

Для улучшения шумоизоляции автомобиля на пол салона поместили вспененные полиуретановые шумопоглощающие элементы. Обновленная Corolla также получила новую форму рулевого колеса с плоским нижним краем и иную подсветку панели приборов. Шкалы приборов теперь имеют не оранжевую, а белую подсветку. В максимальной комплектации "Престиж" появилась новая функция – электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Россиянам Toyota Corolla будет предлагаться с двумя видами двигателей — 1,3- и 1,6-литровые бензиновые Dual VVT-i, пишут "Вести". Первый силовой агрегат мощностью 101 л.с. при 6000 об/мин приобрел более экологичные и экономичные характеристики. На 100 км с таким мотором автомобиль в смешанном цикле расходует 5,9 литров топлива, а выбросы СО2 сокращены до 139 г/км. Более мощный двигатель объемом 1,6-литра мощностью 124 л.с. расходует при движении в комбинированном цикле 6,9 л на 100 км (7,2 литра на 100 км — с АКПП), а выброс CO2 равен 163 г/км (с АКПП — 169 г/км). Максимальная скорость машины с таким силовым агрегатом составляет 195 км/час.

Для обоих моторов доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, в помощь к которой на приборной панели появился световой индикатор, рекомендующий водителю смену передачи для более экономичного передвижения. Для более мощной версии двигателя также предлагается 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП.

Цветовая гамма Toyota Corolla состоит из восьми цветов, два из которых (синий и красный металлик) будут представлены на отечественном рынке впервые.

Toyota позаботилась и о пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, внедрив в автомобиль более современные системы защиты.

Россиянам машина будет доступна в четырех комплектациях. Базовая версия "Комфорт" предлагается по цене от 599 000 рублей. Стоимость "Комфорт плюс" начинается с 647 000 рублей. А версии "Элеганс" и "Престиж" обойдутся минимум в 749 000 и 797 000 рублей соответственно.

Представители японского автоконцерна отметили, что до конца текущего года расчитывают реализовать 14,5 тысяч автомобилей данной модели.

Продажи авто в РФ начнутся 1 июля. Заявки на приобретение Toyota Corolla 2010  компания принимает с 16 июня.

Стоит отметить, что модель популярна не только у автолюбителей, но и профессиональных автокрадов. Согласно данным милицейской статистики, на криминальном "подиуме" угнанных иномарок Toyota Corolla занимает второе место следом за Mitsubishi Lancer. По данным МВД,  за минувший год последних было похищено 1 125 экземпляров. Toyota Corolla слегка "не догнала" лидера печального рейтинга с результатом 1 055 автомобилей.

Между тем, комментируя вопрос о расширении модельного ряда на заводе компании в Санкт-Петербурге и возможном запуске в производство обновленной Corolla, управляющий директор по продажам и маркетингу бренда Toyota и Lexus Дирк де Манн отметил, что "компания рассматривает различные варианты", однако не уточнил, когда может быть принято решение о производстве новых моделей на заводе в Санкт-Петербурге.

Toyota Corolla Sedan в нашем каталоге

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings