Дерзкий бюджетник: Chevrolet Niva в премиальном тюнинге

Недавно у нас появился повод вспомнить об одном из самых доступных кроссоверов под брендом Chevrolet – он вернулся в ТОП-10 по итогам продаж прошедшего месяца. Также нам стало интересно «примерить» совершенно новый образ для одного из долгожителей отечественного автомобильного рынка.

Niva в этом кузове ведёт свою историю с 1996 года – именно тогда появился первый опытный экземпляр под названием ВАЗ-2123. С 1999 про 2001 годы было выпущено порядка тысячи экземпляров внедорожника, однако затем, с 2002 года, модель вместе с именем Niva перешла под бренд Chevrolet и так производится до сих пор. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке этой модели. На сегодняшний день автомобиль, конечно, морально устарел, также он является одним из самых нединамичных автомобилей на рынке – 19 секунд до "сотни" по заявленным характеристикам. Тем интереснее будет представить Ниву в новом нехарактерном для неё виде. В качестве «стилистического донора» был взят другой автомобиль марки Chevrolet, но на этот раз истинно американский – а именно культовый спорткар Camaro последнего поколения. Niva получила новый бампер, визуально объединённый с решёткой радиатора, и узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Chevrolet Niva front1

Дорожный просвет значительно уменьшен, установлены колёса с низкопрофильной резиной. Новые зеркала, закреплённые на ножках, выполнены в чёрном цвете. Автомобиль получил совершенно новую заднюю оптику, состоящую из двух пар овальных элементов – похожие имеет и Camaro, однако там они объединены в единые блоки. Бампер теперь имеет более массивную контрастную вставку из чёрного пластика, в неё встроены два крупных патрубка выхлопной системы. Запасное колесо, закреплённое на багажной двери, получило декоративную накладку, на которую «переехал» задний номерной знак.

Конечно, проект с такими изменениями во внешности имеет смысл лишь в совокупности с модернизацией технической части. Если оставить в стороне многолитровые V8, устанавливающиеся на Camaro для американского рынка, то вполне можно было бы рассмотреть компактный двухлитровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 238 л.с., с которым купе предлагается в России. С ним в паре идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Chevrolet Niva rear2

Сегодня Chevrolet Niva продаётся с единственным 80-сильным двигателем 1.7 и «механикой», в минимальной комплектации оценивается в 680 000 рублей. Для ориентира, Camaro с уже упомянутым выше мотором предлагается в России за 2 990 000 руб.

Как мы уже упомянули, отечественный внедорожник по итогам прошлого месяца вернулся в десятку самых продаваемых SUV в России. Также мы делали большую статью о пяти причинах любить и ненавидеть Chevrolet Niva.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
15 комментариев
09.04.2019 15:42
yakimets.s@rambler.ru

Сп джиэм-автоваз хочет сделать фейслифт шнивы, и поэтому забрасывает удочку)) ? Очередной способ дешего изменить авто, чтобы привлеч внимание. Лучше бы улучшили воющую раздатку и двигатель. (но видимо кроме дизайнеров инженерного состава не осталось)

35

10.04.2019 21:40
Андрей Чепелев

Вы переусложняете)) Просто у нас есть такая рубрика, где мы разрешаем дизайнеру воплощать его самые безумные идеи)) Мы бы рады, если бы ДжиЭм Автоваз нам за это заплатил. Кстати, парни, если вы это читаете, контакты коммерческого отдела - справа внизу! ;)

4

11.04.2019 12:42
67olgerd78@list.ru

Гвозди бы делать из таких людей как ваш дизайнер. Почему не отдадите его форду или сузуки?Там как раз проблемы с дизайном.Ну или продайте или в аренду сдайте.

1

11.04.2019 14:13
Андрей Чепелев

Ну уж нет, САМИМ МАЛО

1

09.04.2019 16:49
miroshnikoffal@yandex.ru

Хороша Нива и по технике замечательно, НО. "Сегодня Chevrolet Niva продаётся..." и дальше слёзы. 20 лет без изменений! Вот интересно, у Шевроле есть что нибудь на конвейере такое же древнее? Ни чего не имею против иностранных фирм, но подобных надо гнать. Они не развивают, а тормозят экономику.

15

09.04.2019 21:43
sc_1968@rambler.ru

А что у нее от Шевроле кроме бабочки на решетке?! За годы производства могли бы хотя бы свои Экотеки локализовать и предложить Шниву с ним по вменяемой цене (да, я помню про версию с Опелевским движком и конским ценником - «спасибо» недобитым маркетологам).

11

10.04.2019 21:39
Андрей Чепелев

Ну, Тойота до сих пор TLC 70 производит, с 1984 года по наши дни) На самом деле, класс утилитарных внедорожников - он везде довольно консервативный. Машины из 80-х по-прежнему актуальны, там ничего менять не надо. Сузуки Джимни - вроде новый, но конструктивно недалеко ушёл от старого, та же рама, атмосферник, парт-тайм. И это прекрасно! У Шнивы другие проблемы - слабый мотор, неважное качество компонентов, сборка.

7

11.04.2019 08:44
miroshnikoffal@yandex.ru

Не совсем согласен. Утилитарной Ниву жизнь заставила стать. А Шеви еще дальше от утилитарности ушла. И TLC и Джимни я бы ставил в один ряд с УАЗ. А Нива это, идеологически, шаг в сторону паркетников, небольшой, но всё же. И в том то и дело, что перечисленным недостаткам, а я бы еще приплюсовал безопасность, 20 лет уже, а воз и ныне там. И зачем надо было создавать СП? ВАЗ и без него мог бы выпускать старушку. Толку то от этих спец шильдиков, спец окрасок и дизайна Бертоне.

5

11.04.2019 12:29
Андрей Чепелев

Когда разрабатывали Ниву, никаких паркетников ещё в помине не было :) Ну да, несущий кузов, но назначение и потребительские свойства те же самые, что у рамников. Зачем создавать СП? Думаю, это создавалось на перспективу, ведь была ещё Chevrolet Viva, она же Опель Астра Джи. Толк от шильдиков прост - это дешёвый способ освежить автомобиль. Продуктовый маркетинг.

2

11.04.2019 15:53
miroshnikoffal@yandex.ru

Конечно не было тогда паркетников и слова такого ни кто не знал:). Но разве идея создать внедорожник обладающий комфортом легкового автомобиля вам ни чего не напоминает? Думаю именно благодаря этой идее и универсальности Нива и продержалась так долго. И неправильно относить её к утилитарным авто, вот Луаз 969 - это утилитарный автомобиль. А по шильдикам и прочей бижутерии,да, маркетологи свой хлеб не зря едят, только техника то древняя, как её ни украшай. Потому и толку, в техническом плане, ноль.

2

09.04.2019 21:26
diver.alex@mail.ru

Контора доживает свои последние дни. Новой Шнивы не будет, а эта уйдет в туман через пару лет.

8

10.04.2019 21:41
Андрей Чепелев

Ето да.

1

09.04.2019 21:40
sc_1968@rambler.ru

Думал что это 1 апреля опубликовали...

4

10.04.2019 21:41
Андрей Чепелев

Не, "Дерзкий бюджетник" не привязан к датам, он привязан к вдохновению Никиты Чуйко :)

2

10.04.2019 23:16
Timid6000@rambler.ru

Мордочка очень удачно вписана, автомобиль совершенно по другому воспринимается. Жаль, что это всего лишь фантазии. Предложите Никите тему рестайлинга Тагаза Тагера, например в стиле нынешних доджей. Отличный надежный и недорогой внедорожник был в свое время, рама, движки мерседес, вот только мужественности не хватало в дизайне из-за своей "лупоглазости". Эх, жаль что Тагаз так бездарно слились, продавайся он сейчас, имел бы стабильную популярность в своем классе.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings