Есть такой автомобиль – Lancia Delta первого поколения, он появился в 1979 году и является творением ателье Italdesign. Его можно назвать дальним родственником ВАЗ 2104, ведь итальянская марка с 1969 года входит в состав концерна Fiat, одна из моделей которого, как известно, послужила основой для Жигулей. У компактного хэтчбека Delta было много разных версий, одной из которых стала Delta HF Integrale, которая в второй половине 80-х и начале 90-х являлась безоговорочным лидером ралли WRC. Такую машину мы и взяли в качестве прообраза для нашего проекта. «Четвёрка» получила другой передний бампер и капот с воздухозаборниками, а стандартные прямоугольные фары уступили место двум парам круглых.
Одной из самых заметных деталей экстерьера, конечно, стали увеличенные и расширенные колёсные арки, призванные вместить весьма крупные колёса. Задняя часть обновилась за счёт нового широкого бампера и спойлера над задним стеклом. Завершают образ цветные полосы, наклеенные чуть выше уровня дверных ручек и опоясывающие весь кузов.
Этот проект получился в стиле ретро, а две недели назад мы представляли своё видение нового универсала Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге.
Также мы выяснили, что выгоднее – Lada Granta или Datsun on-DO.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Никита, какое совпадение! Как раз сегодня думал о жигулях и ваших рендерах. Мне фейс кроссовера Lynk & Co 01 напомнил пятерку. Что если с этим лицом обыграть современную интерпретацию жигулей, эдакое нео-ретро типа мустанга в предыдущем поколении?
Да, действительно похоже) Можно попробовать, спасибо за идею, Сергей!
Ето пахожа на Lancia Delta Integrale
Вполне возможно!
В восьмидесятые были "пузатые"крылья еще у Audi и BMW.
Lada Martini Racing :D