А что, если представить себе отечественный внедорожник в виде мощного, престижного, предназначенного прежде всего для города автомобиля? В первую очередь, значительно уменьшается клиренс Патриота для улучшения управляемости и устойчивости, а также ради более комфортной посадки в салон. Новый передний бампер имеет весьма сложную форму и оснащён светодиодами. Также дорабатывается решётка радиатора.
При более низкой посадке потребность в подножках уменьшается, поэтому их можно заменить на декоративные пороги. Простенький задний бампер уступает место новому, оснащённому диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы. Завершают новый образ автомобиля спойлер, большие низкопрофильные колёса и отсутствие рейлингов на крыше.
Для данного обвеса была использована стилистика тюнинг-ателье Startech.
Кстати, обновлённый УАЗ Патриот подвергся критике из-за появления единого пластикового бензобака. Но компания наглядно доказала надёжность такого решения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Заниженный УАЗ! Сделайте мне развидеть это!
Не думаю, что такому УАЗу суждено быть, разве только штучно. УАЗоводы не поймут.
Хорошо смотрится! А,как поедит?
Лучше бы о двигателе с коробкой задумались. Салон подороже и машина станет на уровень выше. Выглядит неплохо, но продавать такой уаз с стоковым 2.7 на 128 л.с. ну просто смешно