Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.
Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.
Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я так и не понял зачем уаз снял с производства длинный уазик.Для основного заднего привода длиная база всегда лучше,ибо безопаснее.Места больше,и вообще для большинства целей использования длинный кузов предпочтительнее. Ну а что касается самого рисунка---здорово,классно!
Длинный по проходимости, особенно по геометрии, скорее всего вчистую проиграет стандартному короткому. Во всяком случае, с Дефендерами именно так, за коротышём длинный может и не пройти. И ещё, многие лесные, таёжные дороги пробиты или поддерживаются именно УАЗом и техника с бОльшими габаритами там испытывает затруднения. В общем, длинный хорош для трассы и в целом открытых пространств, а уазика в основном берут для таёжного бездорожья, для которого он в целом и предназначен.
А где интерьер?)
Весь этот "фуфлотюнинг" можно присобачить и на короткобазную версию, которая, безусловно, намного практичнее для бездорожья, для которого и создавался ВСЕдорожник УАЗ. Выпускные трубы, торчащие из-под порога - до первого диагонального вывешивание или просто глубокой колеи/высокого бугра. Намного практичнее было бы "оттюнинговать" силовой агрегат (обязательно дизель!), рулевое управление (ГУР/ЭУР, травмобезопасная рулевая колонка), салон (там много чего можно усовершенствовать) и поставить лебедку самовытаскивания.
В самом деле, имея такую базу, осталось подкорректировать только интерьер, и УАЗ-Хантер пошел бы в массы. А то ведь, как легковой, этот автомобиль в нынешнем интерьере не воспринимается
Конечно, это минимально приспособленный к гражданской эксплуатации профессиональный вояка.
Очень симпатичная модель. С таким Российским джипом будешь первым парнем на деревне. :)
Более 50 лет за рулем. Из них , будучи начальником отряда, партии, экспедиции 25 провел за баранкой УАЗов. за последние 20 лет сменил больше десятка различных марок. Сейчас езжу на пикапе Мазда ВТ_50 . И вот как житель малого города какую машину я взял бы сегодня: