Несколько месяцев назад был запущен завод со штамповкой и сваркой в Тульской области, где теперь производят кроссовер F7. В самом начале лета, кстати, мы провели тест-драйв модели. Внешний вид автомобиля получился весьма интересным, заметно отличающимся от ассоциаций, обычно возникающих при словосочетании «китайский автомобиль». Однако остаётся простор для того, чтобы сделать автомобиль более эффектным и премиальным. Прежде всего, замены просят глубоко утопленные в арки узкие колёса, которые уступили место на наших рендерах более широким и большего диаметра. Спереди появился новый бампер с крупными воздухозаборниками, а также модернизированная решётка радиатора с иным наполнением. В передних крыльях расположились прорези воздуховодов.
Задний бампер также совершенно другой: вместо имитации теперь в его нижнюю часть встроены настоящие сдвоенные патрубки выхлопной системы. Светоотражающие элементы разнесены по сторонам бампера и сделаны вертикальными. Наконец, все хромированные элементы кузова, наружные зеркала и рейлинги крыши вместе со спойлером выполнены в чёрном цвете.
Многие сравнивают внешность Haval F7 с английским кроссовером Jaguar F-Pace, и именно его стилистика (точнее, версии SVR) была использована при создании этого проекта.
Сегодня китайский кроссовер предлагается с двумя вариантами бензиновых турбомоторов – 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Самая доступная модификация с передним приводом оценивается в 1 449 000 рублей. Доплата за полный привод составляет 80 тысяч рублей. Самый же дорогой F7 со 190-сильным мотором в комплектации Premium предлагается за 1 819 000 руб. Все версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Кстати, Haval может начать выпускать в России также двигатели и коробки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться