Бренд Tank появился весной 2021 года, его первой моделью стал внедорожник с индексом 300. Кстати, онлайн-журнал kolesa.ru уже дважды его протестировал – в снегах горной Хакасии ранней весной и в конце июня в городских условиях. Вторая модель бренда в России – Tank 500, и его мы также протестировали этой весной. Он является флагманом компании в нашей стране и одним из самых дорогих официально представленных автомобилей. Вполне логично, если многие владельцы захотят сделать внедорожник более индивидуальным, и мы изобразили один из возможных вариантов.
Представленный на рендерах «пятисотый» получил немного заниженную подвеску: в стандартном варианте официально заявленный клиренс составляет 224 мм, поэтому уменьшение этого показателя на пару-тройку сантиметров не превратит внедорожник в паркетник (для многих из которых нормальным является дорожный просвет в 150-160 мм), но сделает его облик более агрессивным. Установлены новые колёса с дисками большего диаметра, самым же ярким изменением является пластиковый обвес, состоящий из обновлённых бамперов, широких накладок на колёсные арки и пороги, а также спойлер на крышке багажника.
Tank 500 имеет рамную конструкцию и оснащается единственным бензиновым двигателем V6 3.0 с двумя турбонагнетателями и комбинированным впрыском. В России мотор выдаёт 299 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а на родине в Китае мощность несколько выше – 354 л.с. при том же показателе крутящего момента. Коробка передач также безальтернативная – девятиступенчатый «автомат». Полный привод реализован по схеме Torque on Demand: тяга постоянно передается на заднюю ось, передняя подключается при необходимости. Есть понижающая передача и несколько ездовых режимов для асфальта и бездорожья, в том числе – так называемый «экспертный» режим, с которым машину можно «настроить под себя» (например, отключить все электронные ассистенты, кроме ABS).
Сегодня в России Tank 500 предлагается в двух комплектациях, начальная Adventure оценивается в 6 299 000 рублей, максимальная Premium – на 600 тысяч рублей дороже.
Напомним, ранее китайская компания представила серийную версию рамного внедорожника Tank 400.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит нарядно, но будь у меня возможность, я бы однозначно остановился бы на японском или корейском конкуренте. (Patrol или Mohave)
Неужели у людей так много денег, что они покупают авто только что стартовавшего бренда у которого не работает часть заявленного функционала из-за прошивки за такие деньги.
Ну вот ФСО например закупило.Им неважно что сколько стоит....деньги же не свои и никто их не считает.
Редакция, признайтесь, сколько юаней отвалили за упоминание этого ведра?
Вам бы всё юани считать, дорогой Папирус :))
Любое упоминание китайца и даже в работах дизайнера Колёс - это для Вас уже что-то коммерческое, будьте проще)
Как можно на полном серьезе сравнивать Ленд Крузер и нелепую пародию на Ленд Крузер как конкурентов? Все равно что прийти на Черкизон, купить там кроссовки Абибас и с серьезными щами топить за то, что Абибас - конкурент Адику. Кто-то утрачивает связь с реальностью.
Ну а с кем его сравнивать, если производитель его позиционирует как конкурента именно крузаку?
Плевал на то, что производитель позиционирует. Это тоже самое, что я себя буду позиционировать доктором медицинских наук, хотя по факту буду являться рядовым специалистом!
Маркетинг более сложная штука чем вам кажется. Людей можно убедить в чем угодно.
Что бы было понятно, для многих любителей немецких кроссоверов вы выглядите так же как любители китайцев ваших глазах. Фанаты БМВ, Ауди или Порше вам расскажут что крузак это низкосортная подделка под автомобиль, которая старая, неудобная, не управляется и не едет и вообще годится только террористов в Африке катать и пулеметы на нее ставить, а стоит как нормальная машина
Иван, снова глаголишь истину. В голове не укладывается написаное. Так же как и Аризо, на днях, кстати видел в Краснодаре. Рядом с Камри она смотрелась отнюдь даже не кандидатом в конкуренты
Менталитет глубинного народа "понты -дороже жизни".Когда то и волга считалась очень престижной машиной,хотя по сравнению с жигулями была УГ.Конкретно в этой машине есть все для пафоса:цена,размеры и всякие блестящие штуки.
Просто кошмар, слов нет, какой он конкурент? Чему? Вы серьезно?
Я лучше на нашей Ниве буду ездить, ейбогу
А как же понты?На ниве телки не дадут а на этом танке сами запрыгнут.