Детейлинг как лекарство от заводских дефектов и российских дорог

Наиболее востребованы услуги бронирования кузова полиуретановыми и виниловыми пленками.

Восемь из десяти владельцев китайских автомобилей дополнительно оклеивают элементы кузова защитными пленками. Такие данные озвучили в одной из сетей детейлинг-центров, проанализировав обращения клиентов в Москве и Санкт-Петербурге с 2022 года. 

«Толщина лакокрасочного покрытия у "китайцев" не намного меньше, чем у "японцев" или "европейцев", но качество материалов сильно уступает», – говорит владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит. По его словам, грунт, база и лак на автомобилях из Китая существенно более низкого качества, чем на европейских, японских или корейских авто, поэтому на кузовах машин из Поднебесной очень быстро образуются сколы, а лак сильно царапается.

На практике это означает, что китайские автомобили раньше других могут потребовать как мелкого, так и глубокого кузовного ремонта.

По словам Александра Смита, обращения за защитными средствами для кузова китайских авто в первую очередь вызваны желанием их владельцев снизить скорость падения рыночной стоимости своего автомобиля. В условиях постоянного роста цен на новые и подержанные авто россияне стали реже менять их и лучше ухаживать за своими машинами.

Партнёрский материал

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
02.09.2024 20:22
Петя Иванов

Вы же этой статьей Папирусу скипидара плеснули туда, где и так горит от китайцев)


03.09.2024 10:51
Terran_medic

Для него одного колеса РУ и работают)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings