Выставленный на показ в Детройте Volkswagen Jetta Hybrid укомплектован 1.4-литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и максимальным крутящим моментом 249 Нм. В помощь ДВС отряжен 27-сильный электрический двигатель, питаемый установленной за задними сиденьями батареей емкостью 1,1 кВт·ч. Суммарная мощность гибридной силовой установки седана равна 172 л.с. Автомобиль, способный на электротяге преодолевать до 1,9 км при скорости до 71 км/ч, в смешанном цикле на "стольник" пробега расходует в среднем 5,2 л топлива.
В штатное оборудование Volkswagen Jetta Hybrid включены система Stop&Start, которая автоматически глушит мотор при коротких остановках, система регенерации энергии при торможении и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцпеплением. На фоне бензиновой или дизельной модификации Jetta модель с шильдой "Hybrid", "обутая" в 15-дюймовые диски с шинами с низким сопротивлением качению, выделяется спереди новым передним бампером, модернизированной решеткой радиатора, сзади — диффузором и небольшим спойлером.
В концерне заявили, что Volkswagen Jetta Hybrid появится на рынке в текущем году по "конкурентоспособной цене".
О других новинках Детройтского автосалона 2012 года читайте здесь.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться