Дилер раскрыл цены российских электрокаров Evolute и засветил ещё не представленный минивэн

Помимо MPV ценники еще обрели компактный паркетник и седан. «Живые» продажи должны стартовать до конца текущего года.

О создании российского бренда Evolute для выпуска «электричек» официально было объявлено весной 2022-го: это, напомним, проект липецкого завода «Моторинвест» (он же Липецкий моторный завод, ЛМЗ), который прежде занимался выпуском автомобилей Great Wall и Changan. Как сообщалось ранее, «Моторинвест», Минпромторг и Липецкая область заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК), согласно которому в течение 11 лет в производство электромобилей инвестируют 13 млрд рублей. Весной же анонсировали пять моделей, все они – чуть переделанные «китайцы».

Сама марка Evolute на данный момент показала лишь три электрокара: седан i-Pro, паркетники i-Joy и i-Jet, то есть Dongfeng Aeolus E70, Fengon E3 EV и Seres SF5 соответственно (Fengon – бренд совместного предприятия Dongfeng и фирмы Sokon, а марка Seres принадлежит Sokon). Цены и комплектации новоявленный производитель до сих пор не раскрыл, зато за него это сделал дилерский центр «Авилон», правда, не всех перечисленных машин – прайса пока нет у кросса i-Jet. Но при этом дилер засветил еще не представленный минивэн i-Van. С него-то и начнем. Да, сразу отметим, что цены носят предварительный характер, окончательный прайс-лист должен огласить сам бренд.

Итак, под видом Evolute i-Van россиянам предложат семиместную электроверсию минивэна Dongfeng Forthing Lingzhi M5. К слову, стандартный китайский MPV ведет свою историю от Mitsubishi Space Gear из 90-х. Длина модели Evolute равна 5135 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 3000 мм. Заявленный дорожный просвет – 170 мм, снаряженная масса – 2020 кг. Evolute i-Van имеет задний привод, вэн оснащен электромотором мощностью 122 л.с. (300 Нм). Согласно описанию на сайте дилера, максимальная скорость – всего 100 км/ч, до них электрокар разгоняется за 18 секунд. Про батарею ничего не сказано, но известен паспортный запас хода – 400 км (по какому циклу он рассчитан – не указано, то же касается и остальных моделей). В список оборудования входят пара подушек безопасности, система стабилизации, задний парктроник и кондиционер. Предполагаемая цена Evolute i-Van – от 3 490 000 рублей.

Evolute i-Pro

У седана Evolute i-Pro длиной 4680 мм 163-сильный электромотор (установлен на передней оси) и батарея на 53 кВт*ч. «Четырехдверка» наберет первую «сотню» за 9,5 секунды, максимальная скорость – 150 км/ч, запас хода – 420 мм. Объем багажника составляет 520 литров. В арсенале этой модели значатся климат-контроль, передние и боковые «эйрбэги», система стабилизации и аудиосистема. Цена i-Pro от дилера – минимум 2 990 000 рублей. Кстати, основными покупателями электрического седана считаются такспопарки и операторы каршеринга.

Evolute i-Joy

Наконец, кроссовер Evolute i-Joy (длина – 4385 мм, колесная база – 2655 мм) с заявленным дорожными просветом 180 мм оснащен 176-сильным электродвигателем (также на передней оси) и той же батареей на 53 кВт*ч. «Максималка» — 160 км/ч, до «сотни» паркетник разгоняется за 8,9 секунды, а его «дальнобойность» — 405 км. Кросс имеет 18-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, люк в крыше, мультимедийную систему, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и беспроводную зарядку для смартфона. За Evolute i-Joy дилер просит столько же, сколько за i-Van: от 3 490 000 рублей.

Между тем ранее марка Evolute объявила о том, что нашла первого корпоративного покупателя: в рамках Восточного экономического форума был подписано соглашение с ПАО «РусГидро» на поставку  95 электрокаров (40 седанов i-Pro, 45 кроссов i-Joy и 10 единиц i-Van), они будут использоваться в службе каршеринга Green Crab в Приморском крае.

Официальный прайс-лист моделей Evolute должен появиться в ближайшее время. Что же касается до сих пор не засвеченной пятой модели, то, по предварительным данным, это будет флагманский кроссовер Voyah Free от Dongfeng.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings