О развитии нового китайского бренда DW Hower на российском рынке рассказала Мария Семёнова, глава отдела маркетинга в компании «Чайна Автомаркет». Согласно её словам, для полноценного рестарта марке с уже знакомыми россиянам автомобилями (но под новым названием) нужно примерно полтора года. D ближайшее время планируется сообщить всей потенциальной аудитории о возвращении в РФ.
Напомним, раньше эти китайские автомобили сегмента SUV продавались в России под маркой Great Wall (Hover), однако затем они ушли с рынка: после того, как годовой объём продаж сократился с 25 000 до 11 000 единиц. Отметим, от бывшего бренда новому достался не только модельный ряд, но также и часть дилеров: на них приходится примерно 50% от всей сети.
Другую половину составили новые дилерские центры. «Сейчас появилась новая тенденция: даже именитые дилерские центры, имеющие в портфеле достаточное количество корейских и европейских брендов, начали интересоваться дилерством китайских автомобилей. Пять лет назад такого ещё не было», — сказала в рамках интервью «Колёсам» Мария Семёнова.
Она пояснила, что причиной этому является в том числе то, что автомобили некоторых марок в России продаются в РФ хуже чем раньше, например, французских брендов Peugeot и Citroen. Из-за этого их дилеры начали заполнять автосалоны китайскими машинами. Нетребовательные китайские производители не против избежать строительства и значительных вложений, поэтому с готовностью пользуются такими площадями.
На сегодняшний день у DW Hower насчитывается 80 дилерских центров. При этом их набор дистрибьютор бренда временно прекратил, так как для имеющегося на данный момент объёма продаж автомобилей в РФ дилерских центров вполне достаточно, поясняет представитель компании.
Сообщается, что у марки есть дилеры даже в мелких городах, таких как Серов (Свердловская область), Йошкар-Ола (Марий Эл) и Новочебоксарск (Чувашия). «Да, там не очень большие продажи, но мы уверены, что проданные автомобили будут обслужены», — отметила Мария Семёнова.
Также она рассказала о том, что дилеры есть и в крупных российских городах. Например, в Санкт-Петербурге насчитывается три, причём расширяться сеть не будет; в столице продолжает действовать договор с «АвтоГермесом», к тому же многие готовы взять дилерство.
«Раньше автомобили Great Wall были более популярны в регионах, нежели в крупных центрах, но сейчас ситуация изменилась. Как ни странно, нас очень радует Москва, — сказала Мария Семёнова. — Причем раньше в Москве продавалось 40% Great Wall Hover, но на учёт ставилось только 20%, а сейчас все купленные машины не уезжают в регионы, а остаются в городе. Оказалось, что москвичи готовы покупать и ездить на DW Hower! И вообще в Центральном регионе дела идут неплохо».
Одна из ближайших задач «Чайна Автомаркет» — показать дилерам, что новый бренд пришёл не на один год. По словам представителя дистрибьютора, в скором времени все дилерские центры DW Hower будут оформлены в едином корпоративном стиле.
Об этих и других планах по развитию марки DW Hower на российском рынке читайте в интервью с Марией Семёновой, главой отдела маркетинга «Чайна Автомаркет», которое совсем недавно было опубликовано в онлайн-журнале «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться