Старт продаж Lada Vesta состоялся в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года. В дилерских центрах, которым доверили первыми начать реализацию седана, была организована "Ночь Весты" — Vesta Night. В её рамках дилеры знакомили гостей с новинкой, оформляли заказы и проводили развлекательную программу. Судя по фото, можно предположить, что в случае с Lada Xray запуск модели на рынок будет называться Lada Game.
Стоит отметить, что география шоу-румов, где можно будет купить хэтчбек на первых порах, куда обширнее — 64 города и 122 дилера. Приятно видеть, что АВТОВАЗ учится и не собирается останавливаться на достигнутом.
Напомним, в конце января в Сочи прошёл всероссийский тест-драйв Lada Xray. Оценить новинку были приглашены журналисты ведущих российских СМИ. Тогда же АВТОВАЗ рассказал о ценах и комплектациях на модель.
Цена на новинку начинается с отметки 589 000 рублей. В базовой версии Lada Xray оснащён 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Также в списке доступных силовых агрегатов присутствуют ниссановский блок на 110 сил в паре с МКП и новый 122-сильный мотор 1.8 литра, агрегатированный "роботом".
Варианты установки полного привода рассматриваются, но задача по внедрению 4х4 на ИксРей не является приоритетной в ближайшее время. Зато в обозримом будущем у Lada Xray появится версия Sport.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
589... от 589...
Спорим у вас кто нить из знакомых продает машину за более меньшую сумму, более упакованную и в прекрасном состоянии, нежели ЭТО вот...
Тот же Focus II купить не проблема а хлопот меньше
Ага, а за цену максимально упакованного Мондео можно купить Bentley Continental GT... И на кой нам этот недоамериканский шлак?
Нет, ну серьезно... Сколько можно сравнивать новые машины с Б/У???
До тех пор, пока они могут конкурировать
Они не могут конкурировать, в том то и дело - новая вещь всегда новая и покупается потому что новая.
Как человек по глупости пришедший на Веста Найт, на Ладу Гейм точно не пойду)))
Когда Генри Форд делал свое знаменитое заявление про машины, он не знал что на свете будет автоваз)))))))
К тому же он был продавцом новых, относительно доступных машин, что он еще мог сказать на эту тему?
По факту - знаю что моя 6-летняя Мазда на 10 голов лучше "упакована" и надежна чем супер-новейший Хрей.
В чем минус б/у тоже ясно - засилье перекупов, невнятная история машин, знаменитые "пропуканные" сиденья... Но лично меня ничего из этого не смущает - главное, что машина в отличном состоянии и радует комфортом и динамикой 150-сильного движка, что не дано всякие хреям.
Почему не могут то? Это понятно, что ощущения как новой в ней вряд ли будет, но по всем остальным показателям, будь то разгон, максималка, вместимость и прочие плюхи ВАЗ сразу в аутсайдерах.
Был момент, нужен был универсал, сарайка, да да, выбор пал на старый AUDI Allroad. Конкурентом была Приора, из разряда на год цемент возить и скинуть.
В итоге, AUDI мощнее, быстрее, 4х4, пневма, кожа/рожа, экономичнее и дешевле. Да, запчасти стоят дороже ВАЗовских, но не приходится через день выкидывать триста рублей на очередной датчик или железку.
Новая не всегда лучше старой. Её плюс может быть только в пробеге нулевом, в остальном полный проигрыш... В прочем тот же Allroad и Весту уделает