Подобного результата отечественному производителю удалось достичь второй год подряд. Исследования проводились компанией "Эрнст энд Янг" по заказу ассоциации "Российские автомобильные дилеры".
В этом году в опросе приняли участие более 270 респондентов, которые оценивали работу 31 автомобильного бренда. На эти бренды приходится 76% от общего объема продаж новых автомобилей в России по итогам первого квартала текущего года.
Респондентам предложили в оценке взаимодействия производителей и официальных дилеров руководствоваться следующими направлениями: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, коммуникации и поддержка обратной связи.
Марка "ГАЗ" заняла первое место в категории "Сохранение и развитие дилерской сети" и вошла в тройку лидеров в категориях "Продажа новых автомобилей", "Послепродажное обслуживание", "Реклама и продвижение", "Коммуникации и поддержка обратной связи".
Отметим, что буквально на днях ГАЗ объявил об открытии нового дилерского центра в Южно-Сахалинске, который стал самой восточной точкой продаж автомобилей марки в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться