Под капотом стокового седана расположена твин-турбированная восьмерка с рабочим объемом 5,5 литров, с которой снимают 557 лошадиных сил мощности. Ателье Posaidon серьезно изменило двигатель, что позволило поднять мощность до невероятных цифр — 1020 л.с. и 1400 Нм. С такими характеристиками Posaidon RS850+, а именно так назвали модифицированную модель, по праву может считаться самым мощным седаном на базе E63 4Matic.
Первым делом тюнеры Posaidon заменили турбины и интеркуллер на более крупные, установили межосевые блокировки дифференциала, а также перепрошили "мозги" двигателя. С увеличенной почти вдвое мощностью стандартная коробка передач не справилась бы, поэтому ателье доработало и её.
Чтобы снизить вес автомобиля, тюнеры выбросили задние сиденья вместе с обшивкой и дверными панелями, а спереди установили легкие спортивные ковши. Внешне седан Mercedes-Benz E63 AMG заметно преобразился благодаря широкому использованию углеродного волокна. Из карбона тюнеры сделали капот, диффузор, спойлер, корпуса зеркал, нижнюю часть переднего бампера и воздухозаборники. Из углеволокна сделан даже кожух двигателя.
1020 лошадиных сил, экономия веса и ряд модернизаций позволили заметно улучшить динамику немецкого седана. Posaidon RS850+ способен разогнаться до сотни за 2,8 секунды, а максимальная заявленная скорость составляет 368 км/ч. Для сравнения, заводской вариант седана E63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды — в полтора раза медленнее.
Другие немецкие тюнеры G-Power показали на прошлой неделе 750-сильный вариант кроссовера BMW X5M, а швейцарское ателье Cartech форсировало двигатель универсала BMW M550d xDrive до 457 лошадиных сил.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться