Россиянам предложат H9 с дизелем объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента, говорится в сообщении марки. С какой коробкой будет сочетаться двигатель – не уточняется. В Китае Haval H9 с аналогичным мотором укомплектован восьмидиапазонным «автоматом» ZF.
Напомним, в начале мая в Поднебесной дебютировал рестайлинговый флагманский внедорожник Haval. Модель получила новые передний бампер и решётку радиатора. В салоне «перекроили» центральный тоннель, изменилась «приборка». Кроме того, отдачу бензинового двигателя увеличили до 251 л.с.
Пока неизвестно, доберутся ли до РФ автомобили с теми же «обновками» или же в компании ограничатся расширением моторной гаммы. Нынешний Haval H9 в России можно купить только в одной комплектации Elite. «Наш» внедорожник оснащен 218-сильным бензиновым мотором 2.0, 6АКП и системой полного привода.
В арсенале «китайца» значатся: 18-дюймовые диски, светодиодные ДХО, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, трехзонный климат-контроль, мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, антипробуксовочная система. Цена Haval H9 – от 2 299 900 рублей.
Ранее сообщалось о том, что Haval привезет в Россию кроссовер H6 второго поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А чем дизель лучше будет? И коробка сейчас на бензиновых по моему тоже ZF.
Дизель экономичнее, тяги на низах больше, поэтому компенсируется разница в мощности с бензиновым. Видел фотку обновленного, разницу с теперешним найти сложно.
Дизель лучше если часто ездишь на дальние расстояния, чисто для автопутешествий, на нем экономичнее. Если часто ездишь по месту, то бензинка лучше, преимущества в расходе топлива уже нет, по городу жрет почти также.
Мне кажется дизельные моторы все таки шумнее, ну не как трактора конечно, но слышно отчетливо, на Н9 мотор чтобы услышать на холостых, нужно хорошенько прислушаться.
Ну посмотрим какой будет дизель на Н9, дизеля сейчас шумят очень тихо, а такой большой машине его рокот вообще в шумке должен утонуть.
Наконец Н9 дизель и у нас начали продавать. Теперь машина вышла просто зверь. Куда там этим старым прадикам и крузакам.
Жаль, что продажа Н9 на наших просторах будет только в комплектации Элит. Я думаю бюджетная комплектация пошла бы у нас на ура. Особенно в тех регионах, где в этой машине есть необходимость.
Да эта новинка порадует любителей автомобилей Хавал, как я знаю многие реально ждали появления дизельного Н9 на нашем рынке. Ну а в плане комплектации то разница между базой и элит не настолько существенна что бы обращать на это внимание.
За несколько лет, которые автомобили Хавал продаются в нашей стране у них действительно появились свои поклонники и с каждым годом их число растет. Так что думаю новый Н9 с дизелем будет востребован и его популярность оправдано будет расти.
Если Н9 для вас дороговат, то советую присмотреться к Н6 купе. Купешка уступает конечно по своим габаритам и проходимости, но в других моментах наследуют своего старшего брата.
Да я рассматривал Н6 купе, как вариант для приобретения, но совсе таки свой выбор остановил на Н9. На то есть свои сугубо личные причины. Будем хорошо работать что бы купить Н9 другого пока варианта не вижу)
Не спишите с выводами, в следующем году производство и сборка автомобилей Хавал будет осуществляться в России. И я думаю, что это отразится на цене в сторону ее снижения, конечно же. Так что посмотрим, какие сюрпризы нам принесет следующий год и Хавал.