Радует улучшением качества выпускаемой продукции и расширением модельного ряда. А удивляет интересными проектами. Среди них "Покажи Россию", в котором наша страна показана через призму автомобильных путешествий и творчества. Проект Ботаники, призванный популяризировать Lada в целевой среде – среде молодежи. Кстати, и в нем основа – путешествия, только по Европе.
На подходе еще один, пожалуй, самый экстремальный проект, проект "Дикари".
Старт намечен на 29 июня из Тольятти. Команда автопробега проедет от столицы отечественного автопрома до Эльбруса.
Далее начнется самое интересное – организаторы пробега поставили минимальную планку подъема в 3 600 метров. На все путешествие отведено две недели.
Восхождение на Эльбрус планируется выполнить за 8 дней.
Путешествовать команда из пяти человек будет на Lada 4X4 в специальной версии Wild Edition. Автомобили готовятся "Дикарями" и специалистами раллийной Lada Sport на площадке "Лада Имидж". Но не стоит думать, что это будут автомобили, подвергшиеся глубокому тюнингу. Редакции "Колёса.ру" удалось выяснить, что именно будет изменено:
- заменят резину на BFGoodrich 15-го диаметра 235/75;
- установят металлические сварные бамперы;
- лебёдку, способной выдержать нагрузку 4 тонны;
- дополнительные приборы освещения;
- шноркель;
- более прочную защиту;
- дополнительный бокс на крыше авто объемом 330 литров.
В салоне появятся специальные сиденья и подлокотник, медиасистема с навигацией, радиостанция.
Как рассказали нам организаторы проекта, пакет электроники будет поднят на более высокий уровень, чтобы он стал менее уязвим для воды.
Над конструкцией Lada 4x4 Wild Edition работают автор проектов "Ботаники" и "Дикари" Сергей Родин и руководитель команды Lada Rally Sport Rosneft Андрей Васильев. И, как видно из вышеперечисленного, важным решением было не подвергать основные узлы и агрегаты вмешательству.
"Колёса" обратились за комментарием к Сергею Родину с целью узнать об истории проекта и его целях.
Команда "Дикарей" существует с 2012 года. Ребята путешествуют по России в поисках заброшенных, таинственных и красивых мест, их за эти годы посещено около 150. Пройдено более 65 000 километров. Целью готовящейся экспедиции является подъем на вершину Эльбруса. Мы понимаем всю трудность кампании, потому и ставим минимальную цель – 3 600 метров.
Руководитель проектов "Ботаники" и "Дикари" Сергей Родин
Следите за новостями на "Колёса.ру". Мы обещаем информировать о ходе проекта, о трудностях, успехах и, надеемся, победе. Пока представим команду экспедиции:
- Сергей Родин — руководитель проекта и экспедиции;
- Андрей Головин и Роман Фесенко — пилоты;
- Елена Шеина — фотограф;
- Максим Калиниченко — видеооператор.
Редакция от собственного имени и имени всех любителей автомобильных путешествий желает успеха всей команде. И закончить публикацию хочется цитатой Сергея: "Мы снова в строю. Мы на Lada 4x4. Этот год будет насыщенным и веселым".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Молодцы ребята!
Молодцы ребята!
Могу я уточнить, а на каком автомобиле вы сейчас ездите и почему для вас так важно наличии производства этих комплектующих именно в России?