По собственной информации портала «Колёса.ру», АВТОВАЗ намерен предложить покупателям спецверсии Lada Priora Black&White Edition. Новых комплектаций будет две: одна из них окрашена в белый цвет, вторая – в черный. От обычной модели особые Приоры будут отличаться оригинальной обивкой сидений и дверей, молдингами панели приборов и панелей дверей, а также 15-дюймовыми дисками колес.
На фото: стандартная версия Lada Priora
У Lada Priora White Edition диски окажутся серебристыми, в салоне будут присутствовать светлые детали отделки. У Priora Black Edition, соответственно, диски и некоторые детали отделки интерьера выполнят в черном цвете.
Обе версии оснастят бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика». В список оснащения Priora Black&White Edition войдут подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электропривод и обогрев наружных зеркал, климатическая система и аудиоподготовка.
На фото: стандартная версия Lada Priora
Цена спецверсий пока неизвестна. По данным онлайн-журнала «Колёса.ру», первые экземпляры Lada Priora Black&White Edition начнут собирать в двадцатых числах февраля, а в продажу автомобили поступят этой весной.
Напомним, с конца прошлого года Приора выпускается только в кузове «седан». Всего в феврале 2016 года компания намерена произвести около 1 500 «четырехдверок». На данный момент самая доступная комплектация Lada Priora стоит 437 100 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Чоткие машины будут. Пацаны на раёне заценят. Не хватает ещё Eggplant или Baklajan Edition.
Какое убожество. Обещали же убрать эту срань господню после выхода Весты?!
Не приходилось испытывать эту машину в деле, но внешний(и внутренний) вид мне определенно нравится! Не сказал бы что веста шибко лучше. Я за сохранение десятки.
А я уже пять лет испытываю. Нормальный аппарат - комфорта минимум, но не сыпится и не разваливается, вопреки расхожему мнению ВАЗхейтеров.
Ребята, думайте не только о себе. Всегда ЛУЧШЕ, когда выбор ШИРЕ. Например, я в данный момент, подбираю авто по параметрам: самый доступный с двигателем с компенсаторами зазора клапанов (чтобы поставить газовую установку и не ездить каждые 10 - 12 тыс. км пробега на регулировку) и выходит "Приора" лучший вариант, а эстетическая привлекательность - это даже не 10 - тое, а 110 - тое дело.