Появились новые подробности о линейке двигателей для Lada Vesta. Напомним, на презентации концептуальной версии модели в августе 2014 года было анонсировано "четыре агрегата мощностью от 87 до 114 л. с." По новой информации, поступившей от АВТОВАЗа, в гамму войдут 129-ый мотор собственной разработки компании и HR16, производство которого в скором времени будет локализовано на мощностях в Тольятти.
Двигатель ВАЗ 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. является развитием 127-го мотора с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Также мотор отличают новый подвес, системы впуска и выпуска,контроллер, калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем, системы динамического наддува (с помощью специальных заслонок меняется объём впускного коллектора).
Известно, что в паре с этим двигателем будут предложены как механическая пятиступенчатая коробка передач, так и АМТ. Время разгона седана до 100 км/ч с первой – 11,8 секунды, на "роботе" – 12,8 секунды. Показатели расхода топлива, как сообщает автопроизводитель, для двух типов трансмиссий практически одинаковые: городской цикл – 10,1 литра, трасса – 6,0 литров, смешанный – 7,5 литра.
Что касается второго двигателя – HR16 – это "результат производственной и инжиниринговой кооперации с альянсом Renault-Nissan". В настоящее время АВТОВАЗ занимается доводочными испытаниями автомобилей с этим мотором.
Напомним, 23 октября за рулём Lada Vesta проехался Владимир Путин. Президент России остался доволен автомобилем, отметив, что Веста "приемистая, легка в управлении". Также Путин подчеркнул большое конкурентное преимущество: "Я думаю, что Vesta будет популярна не только в России, но и во многих других странах. Соотношение "цена-качество" – её большое конкурентное преимущество, с которым автомобилям других марок будет трудно бороться".
Производство Lada Vesta налажено в Ижевске, старт серийному выпуску был дан 25 сентября. Начало продаж намечено на 25 ноября. Цена пока не разглашается. На этой неделе в Италии АВТОВАЗ проводит тест-драйв для крупнейших автомобильных СМИ, в числе которых присутствуют "Колёса.ру". Отметим, что наша редакция уже оценила Весту в действии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот это правильное решение, что отказались от 87 сильного движка! Вместо него в гамму нужно включать 1,8 литровый, который пойдет на ИксРей
Может, хоть "Супер-авто" нас порадует допиленными Вестами с двигателем 1.8?
В Авторевю уже есть сравнение Лады Весты с Поло, Рио, Логаном и Фиестой, поищите в инете. Насчет ниссановского двигла в 114 л.с., он быстрее вазовского 106 лошадного всего лишь на 0,7 секунды, максималка выше на 3,9 км/ч - 177,9 км/ч.
Нормальные видео тест - драйвы Лады Весты и Калины НФР есть на ютубе от Антона Воротникова.
Не исключаю, что впоследствии "по мнахачисленным просьбам" таксистов и автошкол всё же сделают 87-сильный "спешл эдишн" )
Ясно, что даже с 106-ти сильным мотором Веста не может по динамике конкурировать с рио-солярисом. Что уж по 87-сильный вспоминать. Ей, по хорошему, нужен 140-сильный мотор, который на Калину NFR ставят. Тогда она корейцев уделает, но цена под лям будет.
Ну, калина и приора с 98-сильным конкурируют, а веста не намного тяжелее, тем более, что мозги, впуск, впрыск - другие. Корейские лошади - они ведь не совсем честные. Наши - тоже, только в другую сторону.
Евгений любит писать странные камменты. Откуда лям? Почему 140, а не 114?
Прочитайте обзор Калины NFR, здесь на Колесах, тогда поймете что я имел в виду.
Я читаю практически все связанное с ВАЗом. Я фанат ВАЗа.
И да, я очень странный:)
Kalina NFR это кольцевой авто, для трека, поэтому и цена его велика. Это не гражданская машина и двигатель её 140 сил не пригоден для использования в городе. Так как дополнительные лошади сняты исключительно за счёт смещения тяги в диапазон верхних оборотов, что нужно для гонки. При этом на низких оборотах двигатель тухнет, что для города неприемлемо.
В том же "обзоре Калины NFR на колёсах" указано, что холостой ход у неё 1400. Для сравнения, у Калины Спорт - примерно 1000, у стандартных машин - около 800. Таким образом, спорт версии на 118 сил это разумный предел тюнинга вазовского 126 мотора методом смещения эффективного рабочего диапазона двигателя, с которым ещё можно ездить в городе, а вот NFR это уже откровенный корч на 17 дисках, трековой подвеске и с отмороженным мотором.
Так что к сожалению про NFR можно забыть, и сидеть ждать когда ВАЗ наконец выпустит свой 1.8 (который будет сделан из блока 1.6, что не внушает оптимизма по поводу возможностей серьёзно его форсировать свыше заявленных 123 лс) и, что уж похоже совсем не скоро, 1.4 компрессорный (который уже действительно будет огромным шагом вперёд). Хорошей механической коробки для новых двигателей, кстати, у ваза тоже пока нет. :(
согласен, по динамике однозначно. Сам вожу Калину.
Да, да... насчет РИО, конечно, да, бесспорно(и то, только на мешалке), а вот по поводу Соляриса,Поло, готов спорить, коробки у них будут разные и там где у Солярки и Поло 3-я закончится(а это в районе 100), у Весты(если будут ставить "Архаичную" МКПП от семейства 10) начинается самое интересное(по примеру приоры и гранты) - это активной тяги до 130, так же и 4-я передача, пятую в таком случае на наших дорогах негде включать)))).
Вот с АКПП сложно сказать...
И по движкам... Лошади разные бывают... вот у Корейцев менее "сытые", у немцев получше .. я о Нм на каждую коняку...
Не делайте скоропостильных выводов...