Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко рассказал журналистам о том, что администрация губернии готова помочь с выпуском Chevrolet Niva второго поколения, как только собственники GM-Avtovaz примут окончательное решение о реализации проекта. Сейчас правительство области помогает СП с оформлением необходимых документов, связанных, в частности, с переподписанием соглашения о промышленной сборке.
На фото: рендер Chevrolet Niva второго поколения, который даёт представление о вероятном облике серийного внедорожника
"Мы готовы помочь компании, но для этого необходимо решение собственников предприятия – АВТОВАЗа и General Motors – о том, что данный проект будет реализован, –цитируют "Ведомости" Александра Кобенко. – Мы ждём, что соответствующее решение будет принято на ближайшем совете директоров". Министр Самарской области также отметил: "Ещё один вопрос касается привлечения проектного финансирования под реализацию проекта. То есть банки готовы, вопрос только в согласии собственников и в определении окончательной стратегии по реализации проекта".
На фото: концепт Chevrolet Niva второго поколения
Сейчас известно, что СП GM-Avtovaz обратилось к Сбербанку и ВТБ за предоставлением кредита в размере 12 миллиардов рублей, эту информацию уже подтвердили представители ВТБ и правительства Самарской области. Напомним, согласно недавно представленному новому плану господдержки российского автопрома, правительство РФ выделит средства не только на программу обновления автопарка и льготный лизинг, но и на субсидирование процентных ставок по кредитам, привлечённых предприятиями для инвестиционных проектов.
Запуск производства Chevrolet Niva второго поколения был запланирован на 2016 год. Впоследствии реализация проекта оказалась под вопросом, так как в середине марта текущего года концерн GM изменил стратегию развития в России. Однако работа продолжалась: как сообщал портал "Колёса.ру", в конце июня новый Chevrolet Niva был замечен во время испытаний в Европе, а до этого стало известно о том, что внедорожник второго поколения прошёл краш-тест.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как нормальная машина все губят на ноль.