Разработанные в сотрудничестве с крупнейшим японским производителем электроники NEC Corp., марганцево-литий-ионные батареи способны служить 15 лет или 240 тыс. км пробега. Для сравнения: на никель-металлгидридную батарею, устанавливаемую на Toyota Prius, дается гарантия 160 тыс. км пробега или 8 лет. О стоимости нового типа аккумуляторов не сообщается, но в японской компании уже отмечают, что для окупаемости проекта необходимо наладить массовые продажи батарей сторонним автопроизводителям. Поэтому на Subaru батареи нового поколения, возможно, появятся даже позже, чем на автомобилях других марок. В настоящее время Fuji Heavy Industries Ltd ведет разработку гибридного двигателя с турбонаддувом для модели Legacy. Первые испытания этих машин пройдут в Японии в 2007 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться