Внешне от стандартной модели версия «под спорт» отличается наличием массивного обвеса и большого спойлера, установленного на крышке багажника. Салон Maruti Suzuki Ciaz S выполнен в темных тонах, тогда как у обычного седана интерьер черно-бежевый.
Двигатели – те же, что и у стандартного Ciaz. В Индии «четырехдверку» можно купить с бензиновым мотором 1.4 мощностью 92 л.с. и 90-сильным дизелем 1.2 с так называемой «мягкой» гибридной системой SHVS, которая использует встроенный стартер-генератор и вырабатывает электричество за счёт рекуперации кинетической энергии торможения. Бензиновый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», дизель работает в паре только с 4АКП.
В список оборудования Ciaz S входят: 16-дюймовые диски, отделка кресел и рулевого колеса кожей, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, парктроник, камера заднего вида.
Цена бензиновой версии начинается с отметки в 939 000 рупий, что эквивалентно примерно 872 000 рублей по текущему курсу. Maruti Suzuki Ciaz S с дизелем обойдется минимум в 1 155 000 рупий – это около 1 073 000 рублей.
Ранее в Сети появились фото рестайлинговой версии «близнеца» Ciaz – Suzuki Alivio, предназначенного для Китая. Модификация для Индии, вероятно, обновится так же.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хм, по меркам Сузуки дизайн получился даже приятный.