Центральный банк РФ думает о возможности введения маркировки сайтов страховых компаний в поисковой системе. Благодаря ей клиенты смогут отличать мошеннические сайты, которые продают фальшивые полисы ОСАГО. Ранее стало известно о применении подобного решения к интернет-страницам микрофинансовых организаций, оно было реализовано совместно с компанией «Яндекс».
«Такая маркировка была бы полезна для клиентов страховых компаний, помогая отличить тех, кто предлагает фальшивый электронный полис ОСАГО», — цитирует ТАСС представителя регулятора. Он подчеркнул, что ЦБ готов к взаимодействию с любой поисковой системой, «которая хочет, чтобы её аудитория получала проверенную информацию о легально работающих финансовых организациях».
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что кибермошенники взялись за е-ОСАГО: в начале февраля текущего года появились сообщения о том, что у известных российских страховых компаний появились сайты-двойники, с помощью которых преступники продавали фальшивые полисы. Актуальный список настоящих ресурсов страховщиков опубликован на сайте РСА.
В России с начала года оформлено свыше 2 000 000 е-полисов ОСАГО. Об этом в начале прошлой недели рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. «В числе лидеров по продажам е-ОСАГО в основном проблемные регионы России. Таким образом, этот проект успешно решает проблему доступности обязательной автогражданки», — отметил он.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться