Платформа называется SPA (Scalable Product Architecture), что переводится на русский как "Архитектура масштабируемой платформы". Это собственная разработка шведской компании, над которой инженеры трудились в течение четырех лет.
Основными преимуществами SPA являются: расширение возможностей проектирования, позволяющих дизайнерам и конструкторам разрабатывать новые, уникальные решения (в том числе и технологии безопасности, которыми славится компания), одновременно улучшая ездовые качества автомобиля; значительная экономия средств, требующихся на создание нового автомобиля.
Если раньше при создании новой модели или в процессе работы над новым поколением существующей модели у инженеров и дизайнеров возникали сложности, к примеру, то теперь их нет. В основном затруднения были по таким пунктам, как колесная база, обвес, высота автомобиля и высота расположения фронтальной части.
Сама платформа SPA отличается меньшим весом по сравнению с предшествующими разработками. Это позволило оптимально распределить вес автомобиля, улучшить его ездовые качества. Ещё один плюс — гибкость при создании архитектуры интерьера: передвигающиеся сиденья второго ряда позволяют создать больше места для ног пассажирам на самом заднем ряду сидений или же увеличить площадь для багажа. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.
Напомним, что платформа SPA изначально разрабатывалась под гибридные силовые установки. Мы уже писали, что Volvo XC90 получит 400-сильный гибридный привод. В линейку двигателей войдут новые блоки из семейства Drive-E, отличающиеся высокой производительностью, экономичностью и экологичностью.
Премьера нового Volvo XC90 состоится в Стокгольме через две недели. Какое мотор-шоу станет местом для публичного дебюта новинки, пока не сообщается. Цена на внедорожник нынешнего поколения начинается от 1 799 900 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться