До России добрался обновлённый седан Ravon Gentra

К российским дилерам Ravon начали поступать рестайлинговые «четырехдверки» Gentra.

Обновление затронуло интерьер модели. У седана изменились передняя панель и обшивка салона, появились другие «приборка» и аудиосистема. Кроме того, как рассказали порталу «Колёса.ру» в российском офисе Ravon, Gentra получила систему экстренного реагирования ЭРА-Глонасс.

Напомним, Ravon – это преемник Uz-Daewoo, под новым брендом выпускают модели Chevrolet  прежних генераций. Так, Джентра является перелицованной копией Lacetti. В России этот седан Ravon доступен с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 107 л.с., мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонным «автоматом».

ravon_gentra_6

Цены Ravon Gentra были существенно снижены в прошлом месяце. Если раньше «четырехдверка» стоила от 629 000 до 809 000 рублей, то теперь цена модели лежит в диапазоне от 539 000 до 669 000 рублей. «После значительного снижения стоимости в начале мая, которое составило 14,3 – 17,3% в зависимости от комплектации, повышение стоимости не планируется», — отметили в пресс-службе марки.

В «базе» у Gentra имеются ABS, две подушки безопасности, кондиционер, противотуманки и обогрев наружных зеркал. Для топовой комплектации предусмотрены аудиосистема, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, поясничный подпор водительского сиденья.

«Обновления Gentra получила на фоне значительного роста продаж Ravon, который наметился с апреля текущего года: рост в апреле составил 26,7% (относительно марта), рост в мае составил 45% (относительно апреля)», — добавили в российском офисе Ravon.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по май текущего года в России продано 3 707 новых автомобилей Ravon. Помимо Gentra, в нашей стране сегодня представлены седаны Nexia R3 (прежний Aveo) и R4 (дорестайлинговый Cobalt), а также субкомпактный хэтч R2 (Spark прежнего поколения).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
16.06.2017 23:06
diver.alex@mail.ru

GM Узбекистан продолжает​ страдать херней. Машина откровенно старая и неказистая. Посмотрите в инете фото Бьюик Эксель 2009 года. Это тоже рестайл Лачетти но для Китая и выглядит он на порядок лучше унылой Джентры, которая появилась позже. Другие крылья, оптика, торпеда и сходу не опознаешь старушку Лачетти.

7

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings