Американская марка Dodge на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellantis. Одной из её моделей является среднеразмерный кроссовер Durango, история которого началась ещё в 1997 году. При этом автомобиль нынешнего третьего поколения был представлен в 2011-м, а обновление пережил в 2020 году. Производитель ранее сообщал о том, что этот SUV в относительно скором будущем отправится в отставку, а прямого наследника поклонникам модели ждать не стоит. Зато им пообещали несколько прощальных спецверсий Durango.
Напомним, сокращение – дело рук руководства концерна Stellantis, который «трамбует» модельные ряды своих «разношёрстных» брендов. Автогигант ранее объявил и о намерении избавиться от семейства бензиновых двигателей V8 HEMI и именно с ними выпускаются спецверсии Dodge Durango. Ранее компания уже успела представить четыре спецверсии кроссовера. Так, в начале года была рассекречена SRT 392 AlcHEMI с атмосферником V8 HEMI объёмом 6,4 литра (отдача – 482 л.с., а максимальный крутящий момент – 637 Нм).
В конце минувшего лета появились ещё две спецверсии: Durango SRT Hellcat Silver Bullet с компрессорным V8 HEMI объёмом 6,2 литра (720 л.с., 875 Нм), а также Durango R/T 20th Anniversary с атмосферным V8 HEMI объёмом 5,7 литра (365 л.с., 530 Нм). В сентябре компания презентовала Durango SRT Hellcat Hammerhead с уже упомянутым V8 объёмом 6,2 литра (720 л.с., 875 Нм). Любопытно, что в прощальную серию Last Call был включён только первый вариант, а все последующие спецверсии в Dodge приурочили к празднованию 20-летия с момента выпуска Durango с двигателем HEMI.
В честь этого же события Dodge презентовал ещё одну, уже пятую по счёту спецверсию кроссовера, речь идёт о Durango SRT Hellcat Brass Monkey, которая приурочена к 2025 модельному году. Двигатель у неё тот же, что и у нескольких других спецверсий – V8 HEMI объёмом 6,2 литра, мощностью 720 л.с. (875 Нм). На разгон с места почти до «сотни» (до 96,7 км/ч) этому автомобилю требуется 3,5 секунды, а на преодоление четверти мили (402 метра) он тратит 11,5 секунд. Его максимальная скорость равна 290 км/ч.
У новой спецверсии кузов окрашен в цвет Red Oxide, дополнен матовым чёрным капотом и чёрными же патрубками выхлопной системы. Ещё у такого кроссовера есть соответствующие спецверсии шильдики и комплект латунных колёсных дисков Monkey размером 20 дюймов. Ещё этот Dodge Durango оснащается шестипоршневой тормозной системой Brembo с чёрными суппортами.
В интерьере Durango SRT Hellcat Brass Monkey тоже есть свои отличия. Салон получил двухцветное оформление с креслами, обитыми кожей, а также вышитыми эмблемами SRT Hellcat. Рулевое колесо отделано кожей и замшей с прострочкой серебристого цвета. Ещё у этой версии замшевый потолок, а в роли декора случат элементы из углеволокна и хромированные вставки.
Как и у других Dodge Durango, у особого исполнения в списке оснащения числятся: люк на крыше, беспроводное зарядное устройство для смартфона, информационно-развлекательная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма, а также акустическая система Harman Kardon с 19 динамиками, адаптивный круиз-контроль и различные водительские помощники. Цена спецверсии уже известна: за Durango SRT Hellcat Brass Monkey в США просят не менее 113 720 долларов (эквивалентно примерно 10,8 млн рублей по текущему курсу).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться