Шестой тизер Dodge Challenger SRT Demon называется Multiplication и демонстрирует «податливость» эксклюзивных шин, созданных специально для этого маслкара. Уже с завода автомобиль будет оснащаться облегченными колесами 18x11 дюймов и дрэговыми шинами Nitto NT05R размерностью 315/40R18.
Новая резиновая смесь, а также уникальная конструкция покрышек сочетаются с улучшенной силой сцепления и более высоким профилем. Это позволит Демону лучше справляться с «дьявольским» крутящим моментом.
Таким образом, Challenger Demon по сравнению с Challenger Hellcat обладает:
- приблизительно на 15% большим пятном контакта шин
- более чем в два раза увеличенной силой сцепления
- приблизительно на 18% увеличена передача крутящего момента
- приблизительно на 18% увеличена передача крутящего момента на задний мост
Только эти апгрейды позволяют Demon развивать стартовую силу на 35% большую чем у Hellcat.
Dodge уже раскрыл некоторые секреты своей экстремальной новинки, ориентированной на дрэг-рейсинг. Инженеры снизят массу Демона приблизительно на 100 кг, тогда как мощность увеличат до 850 л.с.
В предыдущем ролике нам показали огромный воздухозаборник на капоте Dodge Challenger SRT Demon, который станет самым большим среди серийных автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хоть какие шины ставь на монопривод, но на мощных машинах полный привод рулит.