На самом деле, Колёса.ру любят не только компрессорных V-образных "американцев", но и классические атмосферные и турбированные двигатели любых производителей. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но "американцы", когда создают ультимативные моторы, не "заморачиваются" над высокой степенью сжатия, системами Vanos и V-TEC, они просто приделывают к V-образному чугунному двигателю мощный компрессор и снимают с него "лошадки". Всё просто, и этот подход имеет право на жизнь.
Пока европейцы и японцы создают двигатели со степенью сжатия более 11:1, в это время американцы со своими скромными 9,5:1 захватывают другую "планету", где рядом с новым маслкаром Dodge стоят самые мощные серийные автомобили в мире, и соревнуются за звание самого быстрого купе на отрезке в четверть мили. Высокий расход топлива у Challenger Demon? Официальных цифр пока нет. А кого это волнует, собственно?
Кстати, Dodge решил "вылить ведро холодной воды" на своих поклонников: в Женеву новый Challenger Demon не приедет. Пакуйте свои чемоданы в Нью-Йорк: именно туда в середине апреля американцы прикатят свой 850-сильный маслкар. Ещё одна особенность: каждый Demon будет нести на своём кузове имя владельца. Указываться "паспортные данные" будут на специальном шильдике. Мелочь, а приятно. Для первых владельцев.
Ещё одно разочарование. Хотите посадить на переднее пассажирское сидение 850-сильного Dodge Challenger Demon свою самую красивую подружку в короткой юбочке? Заварите себе холодного кофе, этот автомобиль одноместный. Да-да, ваши глаза вас не обманывают. Так сообщает пресс-служба Fiat Chrysler Automobiles. Впрочем, для подружек есть "адский кот" Hellcat, который передаёт на задние колёса 707 "лошадок", и у него вполне приличный салон. Demon — это бескомпромиссный маслкар.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Dodge максимально облегчил кузов нового маслкара Challenger Demon.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться