MG4 Electric (он же MG Mulan в Китае) дебютировал летом прошлого года, главным рынком сбыта для него стала Европа: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, с января по июнь этого года здесь реализовано 30 779 экземпляров MG4 — это шестое место в списке самых продаваемых электромобилей в Европе. В первой пятёрке находятся Tesla Model Y (за первое полугодие продано 136 564 шт.), Tesla Model 3 (42 588 шт.), VW ID.4 (41 672 шт.), VW ID.3 (35 233 шт.) и Fiat 500e (31 340 шт.).
В июле MG4 обзавёлся самой мощной и быстрой в гамме двухмоторной полноприводной версией XPower, способной разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, а теперь в Великобритании в продажу поступила анонсированная ранее одномоторная заднеприводная версия Extended Range. Любопытно, что она стоит столько же, сколько версия Xpower — от 36 495 фунтов стерлингов.
MG4 Extended Range оснащается самой ёмкой в гамме батареей на 77 кВт·ч (из них потребителю доступны 74,4 кВт·ч), её полного заряда хватит на 520 км пробега по циклу WLTP. Прежде хэтчбек был доступен только с батареями ёмкостью 51 либо 64 кВт·ч, даже 435-сильная версия Xpower довольствуется батареей на 64 кВт·ч и может проехать 385 км на одной зарядке.
Версия Extended Range, кроме того, самая мощная среди одномоторных: максимальная отдача установленного на задней оси двигателя здесь составляет 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм. Первую «сотню» MG4 Extended Range набирает за 6,5 с. У других моноприводных версий электромотор выдаёт 170 либо 204 л.с., а запас хода на одной зарядке варьируется в диапазоне от 350 до 450 км в зависимости от модификации.
На европейском рынке MG4 конкурирует главным образом с Volkswagen ID.3, причём у последнего до сих пор нет давно обещанной двухмоторной полноприводной модификации GTX. Получается, что SAIC всего за год вывел на рынок полную гамму MG4, и её ценовой диапазон находится ниже, чем у немецкого конкурента: VW ID.3 сейчас стоит в Великобритании от 37 115 фунтов стерлингов, тогда как владельцем MG4 можно стать всего за 26 995 фунтов стерлингов.
Добавим, что SAIC сейчас ищет площадку в Европе для локализации производства автомобилей MG (пока все они приходят в Европу из Китая), и первым европейскую прописку, скорее всего, получит именно MG4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
От MG там осталось одно название. Как и от Грюндика или Телефункена.
Томсон вот ещё из этой же серии. Перечисленные компании не пережили корейского нашествия, до китайского даже не дожили. Но такими темпами лет через 10 и Фольцваген будет продан какой-нибудь китайской марке, оставят только премиальные Ауди и Порше, там маржа побольше с каждой единицы товара, да и покупатель поконсервативнее.
Былая премиальность Вольво не спасла марку от того, что бы превратиться в Джили. Про Сааб уж и не говорю.
Так же MG собирается выпустить на европейский рынок имиджевую двухдверку MG Cyberster.
Видел машины МГ на шри ланке, если честно от них прям несло китаем.
Но может электрички другое дело, иначе не знаю почему их покупают в европе
Roman, я их впервые увидел в Украине. Долго не мог понять что общего у этой эмблемы и каким-то ведром-хэтчбеком, на который она была наклеена.