Согласно результату продаж автомобилей марки Lada в апреле 2015 года, доля бренда составила примерно 18,3% (это на 1,1% больше по сравнению с АППГ). Всего АВТОВАЗ сумел реализовать за указанный период на российском рынке 22 859 Лад. Отметим, что Lada, также как и большинство автопроизводителей массового сегмента, испытывает влияние экономического кризиса: спрос на российском рынке новых машин продолжает падать.
Исходя из данных по продажам и доле Lada в РФ, можно сделать вывод о том, что объем российского авторынка в целом составляет примерно 124 912 реализованных в апреле 2015 года машин. В течение того же месяца прошлого года было продано 226 526 экземпляров, а значит, объем сократился чуть менее чем на 50%. Ранее сообщалось, что российский рынок новых легковых автомобилей в апреле текущего года снизился на 49% (согласно данным о регистрации в ГИБДД).
Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что всего за первую треть 2015 года компания реализовала в России 91 413 автомобилей марки Lada: так рыночная доля бренда по итогам четырех месяцев составила 18,6% (это на 2,3% больше, чем в прошлом году). Как и планировал, крупнейший российский автопроизводитель увеличил долю отправляемых на экспорт автомобилей: на данный момент количество выросло на 7,9% — с января по апрель 2015 года на рынках других стран было куплено 12 555 Лад.
На российском рынке лидером продаж по-прежнему остается Lada Granta — "народный автомобиль" российского производителя. Также эта модель пользуется популярностью на экспортных рынках: предпочтение Гранте и 4x4 отдали многие украинские автомобилисты, выбравшие Lada; также в ТОП-5 Казахстана (по итогам первого квартала текущего года) Granta оказалась на первой строчке, Largus на третьей, а Priora заняла четвертое место.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться