Доля бренда Lada на российском рынке легковых автомобилей в отчётном периоде составила 19,9%, тогда как годом ранее аналогичный показатель был равен 18,1%. Об этом сообщает пресс-служба отечественного автогиганта. Таким образом доля машин марки выросла на 1,8 п.п., несмотря на сокращение количества проданных транспортных средств.
Продажи машин самой популярной российской марки с начала года составили 189 852 экземпляра, что на 6,7% меньше по сравнению с количеством автомобилей, реализованных в период с января по сентябрь 2015 года. Однако авторынок страны в целом упал, по данным аналитиков АВТОВАЗа, на 15,1%. Из-за этого доля Lada увеличилась, несмотря на снижение количественных показателей.
Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что АВТОВАЗ ускоряет процесс финансового оздоровления. Согласно данным отчёта группы за третий квартал 2016 года, объём выручки практически не сократился, а операционный убыток стал меньше более чем на половину. «Наша интенсивная программа финансового оздоровления должна продолжаться максимально активно, чтобы мы смогли достичь безубыточности и компенсировать потенциальные риски относительно объёмов российского рынка и валютных курсов», — отметил президент компании Николя Мор.
В пресс-службе АВТОВАЗа отметили, что модели Lada Vesta и Xray «демонстрируют убедительные результаты продаж». В частности, Веста входит в ТОП-5 самых востребованных автомобилей на российском рынке с начала 2016 года и обеспечивает рост доли Lada в крупных городах. Отметим, 8% продаж седана пришлись на Московский регион, 5% – на Санкт-Петербург. Напомним, на днях стала известна цена Vesta с двигателем объёмом 1,8 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться