Dongfeng назвал дату дебюта новинок для России

Презентация автомобилей, которые в скором времени появятся в продаже на российском рынке, пройдёт в Москве в начале следующей недели.

Китайский автопроизводитель Dongfeng Motor Corporation планирует представить новинки для российского рынка в начале следующей недели: презентация моделей пройдёт 7 сентября в рамках первого Московского Международного грузового автосалона. Стенд компании можно будет увидеть в столичном выставочном центре "Крокус Экспо".

dongfeng_unsorted_1.jpeg

На фото: Dongfeng AX7



В церемонии презентации моделей планирует принять участие Пань Чэн Чжэн, генеральный директор Dong Feng Motors. Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что китайский производитель планирует привезти в Россию четыре новинки: наш рынок должен пополнится кроссовером, седаном, микроавтобусом и пикапом бренда. Сейчас в РФ под маркой DFM продаётся пара автомобилей: S30 (цена от 509 000 рублей) и H30 Cross (от 579 000 рублей).

В скором времени в России должны начаться продажи "паркетника" Fengshen AX7, который получил платформу Nissan Qashqai первого поколения; построенного на шасси PSA Peugeot Citroen седана A30; микроавтобуса Fengxing CM7; а также пикапа ZNA Rich, который по сути является "копией" Nissan Navara первой генерации. На данный момент не сообщается, будет ли россиянам доступен для покупки DFM Fengdu MX6, законно скопированный с первопоколенного Nissan X-Trail.


dc31e9030133744b18a8b892ec62a652-995x0-90.jpg

На фото: Dongfeng ZNA Rich



Кроссовер AX7 уже был ранее презентован в России в рамках закрытой конференции дилеров бренда Dongfeng. В компании отмечают, что данная модель будет пользоваться спросом благодаря широкому выбору силовых агрегатов и богатому оснащению, которое предлагается уже в базовой комплектации "паркетника".

У компании Dongfeng серьёзные намерения насчёт развития на российском рынке: эксперты отметили, что в течение 2015 года количество дилеров бренда увеличилось с 15 до 36 точек в разных городах РФ, причём концерн как открывает новые автосалоны, так и "подселяется" к европейским соседям: в ряде регионов вывески DFM появились на фасадах ДЦ Peugeot-Citroen.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
01.09.2015 18:54
Daniyar Akimov

свято место пусто не бывает. кто то уходит- кто то приходит...все лучше наверное "дважды орденоносного"


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings