Компания Dongfeng начала интриговать автомобилистов появлением автомобиля бизнес-класса год назад, когда продемонстрировала одноименный концепт Number 1. Серийная модель сохранила практически все прошлогодние дизайнерские решения. Облик автомобиля по-немецки строг, а творческими ориентирами китайских дизайнеров наверняка стали модели Volkswagen Passat и Audi A8.
Немецкий орднунг экстерьера "разбавляет" чисто французская платформа PF3, на которой также созданы популярные модели Citroen C5 и Peugeot 508. Кстати, оба автомобиля производятся в Китае на совместном предприятии Dongfeng-PSA. Пара двигателей также имеет французские корни. Наиболее мощным является двухсотсильный турбированный 1.6-литровый мотор. Двухлитровый "атмосферник" имеет более скромные данные.
По задумке Dongfeng, седан Number 1 должен конкурировать не только с китайскими одноклассниками вроде JAC Refine A6, но и моделями именитых производителей, например Audi A6L или Toyota Crown. Напомним, что Dongfeng уже не впервые использует платформы PSA. Так, на базе Peugeot 408 производитель создал седан Fengshen L60. Есть у компании совместные проекты и с японскими производителями: производство кроссовера Dongfeng Fengdu MX6 ведется по лицензии Nissan.
Продукция Dongfeng представлена и на Российском рынке. Наиболее доступным является седан S30, который стоит от 495 000 рублей. Цены на универсал H30 Cross стартуют с 539 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться