Donkervoort D8 GTO Bare Naked Carbon Edition идет в серию. Дарт Вейдер одобряет

Компания Donkervoort приняла решение выпустить модель D8 GTO Bare Naked Carbon Edition мелкой серией. На данный момент углепластиковый родстер существует в двух экземплярах.

Изначально D8 GTO Bare Naked Carbon Edition планировался как своебразный шоу-кар и демонстратор возможностей по работе с карбоном. Однако интерес к машине оказался настолько велик, что было принято решение выпустить авто с труднопроизносимым названием малой серией.



На данный момент произведен уже второй экземпляр, заказанный клиентом из Бельгии. Как и следует из наименования авто, его кузов полностью выполнен из углепластика, однако, по сравнению с концептом D8 GTO Bare Naked Carbon Edition, "номер второй" получил ярко-зеленые акценты. В частности, этим позитивным цветом окрашены пружины амортизаторов и тормозные суппорты, немного разбавляя тотальную черноту экстерьера автомобиля.

Для того, чтобы продлить срок службы карбоновых панелей, производитель покрыл их эффективным ультрафиолетовым фильтром. По желанию заказчика это покрытие может быть матовым, глянцевым или иметь какой-нибудь особенный оттенок, так что каждый D8 GTO Bare Naked Carbon Edition будет иметь неповторимый внешний вид.




С технической точки зрения автомобиль идентичен обычному D8 GTO, оснащенному пятицилиндровым мотором Audi объемом 2.5 литра, выдающим 380 лошадиных сил.

Совсем скоро конкуренцию Donkervoort попробует составить возрожденный британский бренд TVR, который уже начал прием заказов на перспективные модели, которые появятся в продаже не ранее чем через пару лет. В свою очередь компания Lotus намерена выпустить к 2020 году три новых модели. Напомним, что именно с производства лицензионных Lotus начал свой путь Donkervoort.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings