В виде концепта с индексом E115 новый кроссовер Hongqi представили в прошлом году, а в начале апреля в Сети появились первые шпионские фото серийного воплощения, причем на них была запечатлена машина без камуфляжа. Теперь же на форуме китайского издания Autohome выложили порцию свежих снимков: это тестовые замаскированные образцы, но зато их сфотографировали в полный рост и со всех сторон, тогда как на предыдущих кадрах были «фрагменты» профиля и кормы.
Товарный Hongqi E115 в целом сохранил облик прототипа, вот только спереди кросс уже не выглядит столь футуристично: вместо тонких светодиодных линий он получил двухъярусную головную оптику в стиле седана Hongqi H9. Ну и оба «китайца» внешне перекликаются с моделями Rolls-Royce, если не считать более модной оптики. Напомним, с 2018 года за дизайн автомобилей Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер британского люксового бренда. Однако в китайскую компанию он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому фирменному стилю «премиума» из Поднебесной.
Салон концепта так и не показали, а шпионский снимок пока не позволяет рассмотреть интерьер в деталях. Не исключено, что серийный кроссовер получил виртуальную «приборку», объединенную с большим тачскрином мультимедийной системы.
Кроссовер E115 построен на свежей платформе собственной разработки концерна FAW, владеющего маркой Hongqi. Габариты серийного SUV пока неизвестны. Длина прошлогоднего прототипа, по данным китайских СМИ, составляет 5160 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 3250 мм. Для сравнения, размеры Rolls-Royce Cullinan: 5341/2164/1835 мм, расстояние между осями – 3295 мм.
Концепт был заявлен как полноприводный электрокар с пневматической подвеской и автопилотом четвертого уровня (то есть участие водителя потребуется лишь в сложных ситуациях). Как тогда уверяли в FAW, первую «сотню» автомобиль наберет менее чем за четыре секунды, его «дальнобойность» — 600 км (в компании не уточняли, по какому циклу был рассчитан запас хода). Других подробностей об установке не раскрыли.
У пойманных образцов не видать патрубков выхлопной системы, а за вертикальными клиньями спереди вполне может прятаться «заглушка». То есть не исключено, что перед нами действительно электромобиль. Если же Hongqi решит выпускать еще и «традиционные» версии, то E115, вероятно, оснастят бензиновым турбомотором V6 3.0, знакомым по седану H9 и кроссоверу HS7. На «четырехдверке» двигатель, по предварительным данным, выдает 272 л.с. и 400 Нм (официально характеристики еще не объявлены, седан только готовится выйти на рынок), на HS7 – 337 л.с. и 445 Нм.
В продажу большой кроссовер Hongqi должен поступить до конца текущего года. За пределами Поднебесной премиальный суббренд FAW пока не представлен. Но концерн, скорее всего, рассматривает возможность появления своих дорогих машин на экспортных рынках, не зря ведь в качестве премьерной площадки для концепта E115 был выбран Франкфуртский автосалон (кстати, 2019-й стал последним для выставки во Франкфурте – ее перенесли в Мюнхен).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться