Японская компания выпускает модель WRX / Impreza WRX с 1992 года (в отдельную модель седан превратился в 2014-м). Дебют актуального «заряженного» седана Subaru WRX прошёл в США в начале осени 2021 года. Вариант, предназначенный для домашнего рынка, появился позже, в конце ноября того же года: такой четырёхдверке присвоили имя WRX S4.
Сейчас у «японки» есть несколько спецверсий, теперь этот список пополнила ещё одна – WRX S4 STI Sport♯. В основу этой лимитированной серии легло штатное исполнение WRX S4 STI Sport R EX, которое тоже присутствует только на домашнем рынке. Subaru анонсировала новинку ещё в декабре прошлого года, её официальная презентация прошла сегодня в рамках стартовавшего Токийского автосалона.
Известно, что тираж Subaru WRX S4 STI Sport♯ будет ограничен: компания намерена выпустить всего 500 экземпляров, которые будут проданы на японском рынке. В компании ожидают, что спрос превысит предложение, поэтому за возможность купить новинку клиентам придётся побороться – победители будут определены с помощью лотереи, она продлится с 12 по 28 января.
Визуально Subaru WRX S4 STI Sport♯ отличается за счёт нескольких деталей. Такой «горячий» седан снабдили комплектом новых 19-дюймовых кованых колёсных дисков BBS с рисунком в виде тонких раздвоенных спиц. Они обуты в шины Michelin Pilot Sport 5. Ещё у спецверсии слегка изменена решётка радиатора, на которой по-прежнему красуется шильдик STI красного цвета.
Ещё спорт-седан получил затемненные значки, чёрный спойлер на кромке крышки багажника и такого же цвета корпуса наружных зеркал и антенну «акулий плавник». Кроме того, модель снабдили опорной планкой под капотом и планкой жёсткости в задней части конструкции. Цвет кузова – Offshore Blue Metallic – представленная четырёхдверка позаимствовала у спортивного универсала Levorg STI.
Есть изменения и в интерьере WRX S4 STI Sport♯: «особенный» седан получил рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей с серебристой прострочкой; ещё в списке новые спортивные передние кресла Recaro, которые получили обивку из тонкой замши с контрастной прострочкой. Этим же материалом отделаны подлокотники, центральная консоль и часть приборной панели.
«Начинка» у этого седана стандартная, так что под капотом Subaru WRX S4 STI Sport♯ оказался знакомый японцам четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,4 литра, его отдача равна 275 л.с., а максимальный крутящий момент – 375 Нм. В пару к нему предлагается безальтернативный вариатор.
Цена этой новинки уже известна: выигравшим в лотерее, которых объявят 1 февраля, предложат заплатить за седан 6 237 000 иен, что эквивалентно примерно 3,88 млн рублей по текущему курсу (или 43,2 тыс. долларов).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вообще непонятно, для кого и для чего Субара образца 2023 существует.
Чтобы лихорадочно делать нелепые обновления Форестеру, которые облювала половина интернета?
Форестера который сильно просел на основном рынке сбыта.
Потому что на нём нет ничего из того, за что Субару может ценить настоящий субарист.
Ни турбомотора, ни механики, ни фулл-тайма.
Есть только богомерзкий вариатор и муфтопривод.
Аутбэк - таже история.
Что-то человеческое есть только на WRXe и то лишь на некоторых рынках. Но время доминирования седанов и прочих безоговорочных пузотёрок - безвозвратно прошло.
Субару интересный вариант, конечно, предлагает. Лотерея - это супер. А почему нет, когда всего 500 экземпляров выкинут. Пусть даже на домашний рынок. Штучные получаются машины. Еще и эстиай, еще и WRX. Да грянет лотерея. Хоть сам покупай билетик.