Седан Hyundai Elantra модернизировали еще в прошлом году, главная «фишка» — треугольные фары и противотуманки. Рестайлинговая модель уже поступила в продажу во многих странах, в том числе, и в России, однако в Китае посвежевшая Элантра (там модель зовется Elantra Lingdong) еще только готовится к дебюту. Благодаря внесенным ранее в базу местного министерства промышленности фото, мы уже знаем, что «треугольников» у «поднебесной» версии нет. Теперь же на форуме издания Autohome появились снимки интерьера модели, предназначенной для КНР.
Китайская обновленная Elantra Lingdong обзавелась виртуальной «приборкой» и электронным стояночным тормозом – у «мирового» седана этого добра нет. Полностью салон в объектив не попал, так что пока непонятно, есть ли еще какие-либо обновки внутри. Не исключено, что у «четырехдверки» еще появились модернизировали мультимедийную систему и блок управления климатической установкой.
А вот в дизайне экстерьера китайской Элантры, в отличие от глобальной, изменений немного: фары сохранили прежнюю форму, но у них иная начинка, у радиаторной решетки теперь «сетка» вместо горизонтальных полос. Бамперы и фонари не тронули, задний номерной знак все так же находится на крышке багажника, тогда как у «мирового» седана он переехал ниже.
В Китае на смену «атмосфернику» 1.6 (128 или 130 л.с.) пришел новый, опять же атмосферный, мотор 1.5 мощностью 115 л.с., он сочетается с вариатором (старый мотор комплектуется 6МКП или 6АКП). Кстати, такие движок и трансмиссия есть и в гамме «поднебесного» обновленного седана Kia K3 (в других странах – Cerato), который тоже значительно отличается от модели, представленной на остальных рынках. Еще Элантре положена прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 с отдачей в 130 л.с., работающая в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Ну и, наконец, вслед за K3, модель Hyundai в КНР получит подзаряжаемую гибридную версию на основе 105-сильного мотора 1.6.
Минувший год Hyundai Elantra Lingdong закончила на китайском рынке почти двукратным ростом продаж – она разошлась тиражом в 216 884 единицы. Но в 2019-м модель ушла в глубокий «минус»: в январе-мае реализовано 37 179 машин, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Ранее стало известно о том, что в следующем году Elantra сменит поколение. Как рассказал в интервью Kolesa.ru управляющий директор российского подразделения Hyundai, в нашей стране такая «четырехдверка» не появится: после того, как нынешнюю модель снимут с производства, в РФ продажи Элантры будут завершены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться