В Бразилии Creta, как и у нас, стартовала в 2016 году. Любопытно, что на российский рынок кроссовер вышел в августе, а на бразильском он появился в конце осени – и тем не менее, их Крету обновили раньше нашей. Пару дней назад в Сеть выложили шпионские фотографии местной посвежевшей версии, теперь же модель представлена официально.
Напомним, бразильская Creta изначально отличалась от машин, доступных в других странах: у нее иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманные фары, другой рисунок фонарей. Затем такая решетка досталась китайской и индийской версиям. Посвежевший кросс, предназначенный для Бразилии, оригинальных противотуманок лишился – они теперь, как у версии для Индии. Причем на опубликованных ранее снимках у Креты не было окантовки из светодиодных дневных ходовых огней, но, как оказалось, папарацци тогда поймали средний вариант исполнения – у топового паркетника эта «фишка» тоже имеется. Другие обновки – уже только для бразильского кроссовера: иные полоски на решетке и увеличившиеся в размерах катафоты на корме, богатым комплектациям положены светодиодные задние фонари, расширен ассортимент колесных дисков.
Вдобавок предложена лимитированная спецверсия Creta Launch Edition, у такого паркетника черная решетка, а на заднем бампере есть черная же глянцевая вставка, на порогах – таблички с названием комплектации. Всего выпущено 1200 таких машин. Кстати, дореформенная Крета в Бразилии также представлена в версии Sport, которая от прочих отличается лишь декором. Рестайлинговый паркетник этот вариант не получил. Некоторые профильные медиа считают, что «спортивный» кросс отправлен в отставку. Хотя не исключено, что его рассекретят позже.
В салоне без изменений, разве что на центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Мультимедийная система имеет цифровой телеприемник. У дорогой модификации Prestige кресла обиты светло-бежевой искусственной кожей.
Двигатели тоже прежние. В Бразилии кроссовер Creta оснащается атмосферными «четверками» 1.6 и 2.0, которые, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 123 л.с., во втором – 130 л.с. Мощность бензинового двухлитрового двигателя составляет 156 л.с., на этаноле – 166 л.с. Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», топовый движок – только с 6АКП. Полного привода у бразильской Креты нет.
После рестайлинга паркетник подорожал: цены теперь начинаются с отметки в 80 990 реалов (около 1 337 000 рублей по актуальному курсу) против прежних 78 990 реалов (примерно 1 304 000 рублей). По итогам прошлого года Hyundai Creta заняла первую строчку в рейтинге самых продаваемых кроссоверов бразильского рынка – клиентам передано 48 976 машин, что на 18% больше по сравнению с 2017-м.
В России Hyundai Creta тоже возглавляет рейтинг SUV (в 2018-м продано 67 588 единиц, +23%), причем титул самого популярного кроссовера России «кореец» носит с момента своего появления на рынке. Когда обновится наша версия – данных пока нет.
Между тем в Китае уже в этом году стартуют продажи Креты второй генерации, а в 2020-м кросс сменит поколение в Индии. В России и Бразилии совершенно новый паркетник, очевидно, придется подождать.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ох уж эта крета. Буквенная трансформация устаревшего названия умственной отсталости при недостатке гормонов щитовидной железы "спортом" быть никак не может. Это всё-таки диагноз. Задайте вопрос - чей владелец? Правильно - кретин.