Другая обновлённая Hyundai Creta: комплектации стали богаче, но «спорт» исчез

Компания Hyundai выводит рестайлинговый паркетник на бразильский рынок. У модели слегка изменили дизайн экстерьера, расширили список доступного оборудования. Моторы прежние.

В Бразилии Creta, как и у нас, стартовала в 2016 году. Любопытно, что на российский рынок кроссовер вышел в августе, а на бразильском он появился в конце осени – и тем не менее, их Крету обновили раньше нашей. Пару дней назад в Сеть выложили шпионские фотографии местной посвежевшей версии, теперь же модель представлена официально.

Напомним, бразильская Creta изначально отличалась от машин, доступных в других странах: у нее иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманные фары, другой рисунок фонарей. Затем такая решетка досталась китайской и индийской версиям. Посвежевший кросс, предназначенный для Бразилии, оригинальных противотуманок лишился – они теперь, как у версии для Индии. Причем на опубликованных ранее снимках у Креты не было окантовки из светодиодных дневных ходовых огней, но, как оказалось, папарацци тогда поймали средний вариант исполнения – у топового паркетника эта «фишка» тоже имеется. Другие обновки – уже только для бразильского кроссовера: иные полоски на решетке и увеличившиеся в размерах катафоты на корме, богатым комплектациям положены светодиодные задние фонари, расширен ассортимент колесных дисков.

Вдобавок предложена лимитированная спецверсия Creta Launch Edition, у такого паркетника черная решетка, а на заднем бампере есть черная же глянцевая вставка, на порогах – таблички с названием комплектации. Всего выпущено 1200 таких машин. Кстати, дореформенная Крета в Бразилии также представлена в версии Sport, которая от прочих отличается лишь декором. Рестайлинговый паркетник этот вариант не получил. Некоторые профильные медиа считают, что «спортивный» кросс отправлен в отставку. Хотя не исключено, что его рассекретят позже.

В салоне без изменений, разве что на центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Мультимедийная система имеет цифровой телеприемник. У дорогой модификации Prestige кресла обиты светло-бежевой искусственной кожей.

Двигатели тоже прежние. В Бразилии кроссовер Creta оснащается атмосферными «четверками» 1.6 и 2.0, которые, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 123 л.с., во втором – 130 л.с. Мощность бензинового двухлитрового двигателя составляет 156 л.с., на этаноле – 166 л.с. Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», топовый движок – только с 6АКП. Полного привода у бразильской Креты нет.

После рестайлинга паркетник подорожал: цены теперь начинаются с отметки в 80 990 реалов (около 1 337 000 рублей по актуальному курсу) против прежних 78 990 реалов (примерно 1 304 000 рублей). По итогам прошлого года Hyundai Creta заняла первую строчку в рейтинге самых продаваемых кроссоверов бразильского рынка – клиентам передано 48 976 машин, что на 18% больше по сравнению с 2017-м.

В России Hyundai Creta тоже возглавляет рейтинг SUV (в 2018-м продано 67 588 единиц, +23%), причем титул самого популярного кроссовера России «кореец» носит с момента своего появления на рынке. Когда обновится наша версия – данных пока нет.

Между тем в Китае уже в этом году стартуют продажи Креты второй генерации, а в 2020-м кросс сменит поколение в Индии. В России и Бразилии совершенно новый паркетник, очевидно, придется подождать.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
04.07.2019 11:42
vab6@rambler.ru

Ох уж эта крета. Буквенная трансформация устаревшего названия умственной отсталости при недостатке гормонов щитовидной железы "спортом" быть никак не может. Это всё-таки диагноз. Задайте вопрос - чей владелец? Правильно - кретин.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings