Почти 1 390 000 рублей просят за Geely Emgrand GT в комплектации Standart. И просят, нужно заметить, вполне обоснованно. Во-первых, Geely сегодня — это компания, владеющая Volvo, имеющая в своём распоряжении передовые технические разработки и новую ДНК дизайна, созданную небезысвестным Питером Хорбери; во-вторых, богатый состав комплектаций.
В базовое оснащение Emgrand GT входят: фронтальные и боковые подушки безопасности; системы курсовой устойчивости ESC и антипробуксовки; круиз-контроль; двухзонный климат-контроль; датчики света и дождя; задние датчики парковки; ГУР; наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания; мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона; система бесключевого доступа и запуска двигателя; приборная панель с цветным дисплеем 3.5 дюйма; кожаный салон; подогрев передних сидений; аудиосистема с шестью динамиками.
Двигатель в "Стандарте" имеет объём 2.4 литра и отдачу 148 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматизированная с функцией ручного переключения передач.
Следующая в иерархии комплектаций Geely Emgrand GT — Comfort. Цена автомобиля в этой версии — 1 663 000 рублей. Двигатель здесь уже турбированный, объёмом 1.8 литра и мощностью 163 л.с. Коробка передач аналогичная.
В "Комфорте" седан Джили оснащён шестью эйрбегами; электроусилителем рулевого управления; передними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамической разметкой; системой атмосферной подсветки салона; системой контроля качества воздуха; панорамной крышей; рулевой колонкой с электроприводом; электроприводом регулировок передних сидений, функцией памяти на настойки положения кресел, зеркал и руля.
Топовый Emgrand GT дополнительно укомплектован коленной подушкой безопасности водителя; проекционным дисплеем; системой мониторинга слепых зон; шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки; заднее правое сиденье пассажира оснащено обогревом и электроприводом.
Силовой агрегат у Emgrand GT Flagship такой же, как на "Комфорте". Цена — 1 739 000 рублей.
Высокая цена на модели Geely пока не привычна для российского покупателя, но в Geely говорят, что «это другой Китай», не тот, к которому мы привыкли. Но всё-таки стоимость Джили несколько трудна для восприятия (возможно, из-за сложившихся стереотипов), ведь Toyota Camry в базовой версии стоит 1 407 000 рублей, что немногим дороже Emgrand GT. Если брать для сравнения Ford Mondeo, то он выходит дешевле "китайца" — от 1 350 000 рублей за машину 2017 года.
Но упомянутые "японка" и "европеец" уступают новинке в габаритах, а значит можно предположить, что и в предоставляемом свободном пространстве. И по опциям Эмгранд всё-таки обгоняет обгоняет Камри и Мондео.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, когда начнутся российские продажи Geely Emgrand GT.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться