Стандартный новый Enclave, предназначенный для Китая, марка рассекретила три недели назад. Теперь же пришла очередь роскошной версии Avenir с расширенным списком оборудования. Кстати, в Поднебесной это будет четвертая модель суббренда Buick: такой вариант исполнения там имеется у Regal (аналог Opel Insignia, но в кузове «седан»), «четырехдверки» LaCrosse и минивэна GL8 (вэн является китайским «эксклюзивом», а LaCrosse скоро покинет Штаты).
Напомним, как и американский Enclave (в США кросс второго поколения доступен с 2017-го), китайский кроссовер построен на «джиэмовской» платформе C1XX с поперечным расположением мотора. Однако «поднебесная» версия компактнее «американца»: длина равна 4981 мм против 5189 мм, а колесная база – 2863 мм вместо 3071 мм. А еще у Enclave для КНР оригинальный дизайн передней части, по-другому оформили и интерьер.
От обычного китайского SUV топ-версия Avenir внешне отличается радиаторной решеткой с «алмазным» рисунком и наличием на передних крыльях шильдиков с названием комплектации. Кузов может быть окрашен в фирменный для суббренда «винный» цвет. Также для дорогой версии предусмотрены 21-дюймовые диски и матричные светодиодные фары (в Штатах у модели «обычная» светодиодная оптика).
В салоне роскошного паркетника – пластик, кожа и замша цвета слоновой кости, тогда как у стандартного SUV темный интерьер (американской версии светлая отделка не положена вообще). Китайцам Enclave Avenir предложат в шестиместном варианте исполнения, с двумя «капитанскими» креслами во втором ряду (базовый кросс по умолчанию семиместный), у сидений есть обогрев, вентиляция и функция массажа. А вот приборы у Авенира аналоговые, как и у обычного кроссовера. У «американца» тоже традиционная «приборка», но в случае с китайцами, любящими «цифру», такое решение удивляет. Зато в список оборудования вошло салонное зеркало, на которое транслируется картинка с задней камеры.
О моторе Enclave Avenir в компании пока умолчали. Скорее всего, двигатель тот же, что и у обычного паркетника: в Китае модель оснащается 230-сильной бензиновой «турбочетверкой» LSY 2.0 с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках, она работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» (кстати, у «китайца» кнопки вместо селектора). Привод – передний или полный. В Штатах же Enclave доступен с «атмосферником» V6 3.6 с отдачей в 314 л.с., также с 9АКП.
Для Китая производство Enclave налажено на местном заводе СП концернов General Motors и SAIC, американскую версию выпускают в Мичигане. На «поднебесный» рынок модель выйдет 20 ноября, цены пока не объявлены. В США стандартный кросс стоит от 40 000 долларов (около 2 555 000 рублей по актуальному курсу), версия Avenir – от 53 800 долларов (3 437 000 рублей). Цены указаны без учета налогов и доставки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться