Названия своих новинок марка DS не раскрывает, французы даже не сообщили, к какому сегменту относятся машины. Официально пока объявлено лишь то, что онлайн-показ одной из моделей проведут 24 февраля, второй – 26 февраля, а публичная премьера обеих пройдет в начале марта на Женевском автосалоне. Но при этом премиум-бренд раскидал по соцсетям тизеры, и, судя по всему, на них запечатлена флагманская легковушка DS 9 (пока непонятно, какой кузов у нее будет в Европе – седан или лифтбек). Еще одно изображение сопровождает пресс-релиз DS – это, вероятно, уже грядущий концепт.
Напомним, внешний облик и кое-какие характеристики DS 9 рассекретили еще минувшей осенью, причем в Китае: информация о модели появилась в базе местного министерства промышленности. Ожидалось, что новинку представят на мотор-шоу в Гуанчжоу (он проходил в ноябре), но ее так и не привезли.
По предварительным данным, в основе машины лежит платформа EMP2, на ней базируются и другие модели концерна PSA, в том числе последний Peugeot 508 (в Европе – лифтбек, в Китае – седан) и кроссовер DS 7 Crossback. Длина китайской «девятки» равна 4933 мм, колесная база – 2895 мм. У евроверсии, вероятно, те же габариты. Таким образом, по длине флагман DS сопоставим с BMW 5 Series (4936 мм) и Mercedes-Benz E-Class (4923 мм), хотя расстояние между осями у «немцев» все же больше (2975 мм у «баварца» и 2939 мм у «ешки»).
На корме засвеченной на тизере машины виднеется шильдик E-Tense – это значит, что, как и в Китае, в Европе DS 9 предложат в виде подзаряжаемого гибрида. В состав установки «поднебесной» версии входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 и один электродвигатель. Но «старосветский» DS 9 может получить начинку от соплатформенного паркетника DS 7 Crossback E-Tense (также 1.6 и уже два электромотора, совокупная отдача – 300 л.с.), то есть в Европе у «девятки», возможно, будет полный привод.
Что же касается концепта, то картинка никакого представления о нем не дает, а в релизе DS говорится лишь, что он знаменует собой начало новой эры. При этом французские СМИ считают, что прототип станет предвестником нового паркетника DS 4 Crossback (в гамме марки был кросс-хэтч с таким названием, его уже сняли с производства). К тому же совсем недавно папарацци поймали во время испытаний «пятидверку» DS, которую вроде как можно причислить к кроссоверам.
Между тем прошлый год марка DS в Европе закончила в «плюсе»: по данным портала CarSalesBase, реализовано 52 597 машин, что на 16% больше, чем в 2018-м. В России бренд по сути присутствует лишь номинально – в 2019-м в РФ продано всего 15 автомобилей (это хэтчи DS 3 и DS 4), а паркетники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback до нас пока так и не добрались.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться