DTM. Ошерслебен. BMW снова одержала победу в доминирующем стиле

Обе гонки седьмого этапа выиграли пилоты мюнхенского концерна.

12-13 сентября в Ошерслебене состоялся седьмой этап серии DTM. Как и этап в Зандворте, он прошел при доминировании BMW. Обе гонки выиграли пилоты мюнхенского концерна.

Поул-позишн субботней гонки завоевал бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок. И он же сумел полностью использовать преимущество первого стартового места, одержав победу. Более того, места со второго по четвертое также достались пилотам BMW.

Пока Глок наращивал отрыв, за его спиной развернулось нешуточное сражение. Аугусто Фарфус ошибся на торможении и едва не вынес партнера по BMW Тома Бломквиста. Тот успел увернуться, но в результате откатился на восьмое место. А сзади них все же столкнулись три Audi: машину Майка Рокенфеллера и Джейми Грина развернуло и она зацепил Нико Мюллера. И тут же в Грина врезался Роберт Уикенс.

После всего этого трасса оказалась засыпана обломками, и организаторы выпустили машину безопасности. Лидерство Тимо Глока испарилось, но он уверенно выиграл рестарт и снова возглавил гонку. На втором месте после рестарта оказался Бруно Шпенглер, а на третьем – Феликс да Кошта.

Гонка шла своим чередом, но вскоре на трассу опять вышла машина безопасности. Mercedes Роберта Уикенса потерял капот, снова засыпав дорогу обломками. После этого Уикенс был вынужден сойти.

На втором рестарте Шпенглер не сумел обогнать Глока. Может быть он рассчитывал на то, что Тимо отдадут из боксов приказ пропустить его вперед, но в BMW не стали использовать командную тактику. Так что Глок уверенно довел гонку до победного финиша. Эта победа стала второй в DTM-карьере немца.

dtm1.jpg

Субботнюю гонку выиграл бывший пилот Ф-1 Тимо Глок



Второе место занял Бруно Шпенглер, а третьим финишировал Антонио Феликс да Кошта. На четвертом месте расположился еще один пилот BMW Аугусто Фарфус.

И замкнул пятерку лучших пилот Mercedes Паскаль Верляйн. Это позволило Верляйну снова вернуть себе лидерство в личном зачете DTM, потому что его основной конкурент Маттиас Экстрём финишировал лишь на 14 месте.

Воскресная гонка также прошла под знаком доминирования BMW. Поул достался Аугусто Фарфусу. Но бразилец «проспал» старт, пропустив вперед Тома Бломквиста. После этого сын чемпиона мира по ралли 1984 года начал создавать отрыв.


dtm (15).jpg

В воскресенье BMW также уверенно опережала своих соперников, как и в субботу



Но ему пришлось на некоторое время прерваться из-за появления на трассе машины безопасности. В первом повороте столкнулись Мигель Молина и Нико Мюллер, поэтому организаторы решили выпустить сэйфти-кар.

Впрочем, Том Бломквист выиграл рестарт и начал «штамповать» один лучший круг за другим, тем самым сумев оторваться от Фарфуса. Британец остался в лидерах гонки и после обязательного пит-стопа.

А за круг до финиша гонки была остановлена красными флагами. Причиной стал вылет Лукаса Ауэра. К этому моменту лидерство Бломквиста составляло семь секунд, так что его победа оказалась вполне заслуженной. Кстати, она стала дебютной для британца в его первом сезоне в DTM.

Аугусто Фарфус финишировал вторым. Третье место занял еще один пилот BMW Марко Виттман. Он стартовал с шестого места, но по ходу гонки сумел прорваться на третье. Четвертое место досталось Антонио Феликсу да Коште, который сумел выдержать прессинг со стороны Паскаля Верляйна.


dtm3.jpg

Воскресную гонку выиграл сын чемпиона мира по ралли 1984 года Стига Бломквиста Том Бломквист. Эта победа стала дебютной для британца в его первом сезоне в DTM



Верляйн, как и в субботней гонке, занял пятое место. Таким образом, немец покидает Ошерслебен лидером личного зачета. Но ему еще нужно дождаться результатов расследования инцидента с незажженным после пит-стопа светодиодом, который извещает о проведении обязательной остановки. Согласно правилам, он должен быть зажжен не позднее, чем через два круга после пит-стопа, а у Верляйна он загорелся позже. Команда объяснила это сбоем в автоматике и тем, что Паскалю пришлось самому включать светодиод после просьбы по радио.

В личном зачете DTM-2015 Паскаль Верляйн увеличил отрыв от Маттиаса Экстрёма до 14 очков. Судьба чемпионского титула должна решиться на оставшихся двух этапах, первый из которых пройдет 25-27 сентября на Нюрбургринге.

Напомним, что календарь DTM 2016 года будет сформирован с учетом проведения чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings