11 и 12 июля на голландской трассе Зандворт состоялся четвертый этап серии DTM 2015 года. Этап прошел под знаком абсолютного доминирования BMW. Пилоты «бело-синих» победили в обеих гонках, не дав соперникам даже шанса на борьбу.
В субботней гонке свою первую победу в этом сезоне одержал действующий чемпион DTM Марко Виттман. Он вышел в лидеры в первом же повороте, обойдя обладателя поул-позишн Аугусто Фарфуса по внутренней траектории. А по ходу следующих поворотов Фарфус оказался на четвертом месте, пропустив вперед Антонио Феликса да Кошту и Максима Мартена. Тут ему пришлось сражаться за позицию с пилотом Mercedes Гарри Паффетом, но борьба эта была недолгой, поскольку на трассе появилась машина безопасности, которую организаторы выпустили из-за аварии Пола ди Ресты.
После рестарта на первом месте по-прежнему шел Виттман, а следом за ним образовалась плотная группа, которую составляли да Кошта, Мартен, Фарфус, Паффет и лучший на тот момент пилот Audi Джейми Грин. Да Кошта постоянно давил на лидера, а Фарфус и Паффет продолжали борьбу за четвертое место.
В заключительные 10 минут гонки да Кошта усилил давление на Виттмана, пытаясь обогнать его. Но Марко уверенно отбил все атаки и пересёк финишную черту первым. Да Кошта закончил гонку вторым. А на третьем месте финишировал Максим Мартен. Аугусто Фарфус занял заслуженное четвертое место. А вот Гарри Паффет из борьбы за позицию выбыл, вылетев с трассы и моментально потеряв места.

BMW показала в Голландии абсолютно доминирующую форму
BMW смело может записать первую гонку в Зандворте себе в актив, поскольку первые семь (!) мест «оккупировали» пилоты этой марки. Следом за Фарфусом финишировали Бруно Шпенглер, Тимо Глок и Том Бломквист. Лучший результат для Audi заработали Майк Рокенфеллер и Нико Мюллер, закончившие гонку на восьмом и девятом местах соответственно. И замкнул первую десятку победитель первой гонки в Норисринге, пилот Mercedes Паскаль Верляйн.
В воскресной гонке доминирование BMW продолжилось. Антонио Феликс да Кошта, стартовавший с поула, уверенно выиграл старт и, отбив все атаки преследовавшего его Бруно Шпенглера, ушел в отрыв от соперников. Шпенглеру же пришлось обороняться от наседавших на него Аугусто Фарфуса и Марко Виттмана и забыть о борьбе за победу.
Через 20 минут после начала гонки Шпенглер и Виттман первыми отправились на обязательный пит-стоп. При этом Виттман попал в неприятный инцидент с Мигелем Молина на выезде с пит-лейна. Да Кошта и Фарфус совершили свои пит-стопы кругом позже, после чего снова возглавили гонку.

В воскресенье победу одержал Антонии Феликс да Кошта
В оставшееся время гонки Фарфус изо всех сил пытался обойти да Кошту, но, несмотря на то, что отрыв составлял всего 0,5 секунды, у него это не получилось. В результате Антонио Феликс да Кошта одержал победу, а Аугусто Фарфус был вынужден согласиться на второе место.
Первую пятерку снова полностью заняли представители BMW. На третьем месте гонку закончил Бруно Шпенглер, четвертым финишировал Тимо Глок, а пятым – Марко Виттман. На шестом месте оказался представитель Mercedes Паскаль Верляйн, седьмым финишную черту пересек пилот Audi Маттиас Экстрём. И замкнули десятку лучших Кристан Фиториус, Адриен Тамбэ и Гари Паффет.
После четвертого этапа лидерство Джейми Грина в личном зачете DTM-2015 несколько пошатнулось. Он по-прежнему занимает первое место, но теперь Маттиас Экстрём и Паскаль Верляйн отстают от него всего на пять очков. Ситуация становится все интереснее.
Следующий этап DTM 2015 состоится 31 июля – 2 августа на трассе Шпильберг.
Напомним, что инженеры и конструкторы серии DTM работают над уменьшением прижимной силы машин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться