Не ясно, будет ли мотоцикл, запечатлённый на фото, новой модификацией Ducati Diavel, или же станет родоначальником нового семейства. От "дьявола" неопознанный пока "аппарат" отличается рамой а-ля Monster 1200 с двигателем в качестве несущего элемента, топливным баком иной формы, глушителем 2-1-2 в стиле Ducati Panigale, расположением заднего моноамортизатора, седлом другой формы, увеличенным вылетом переднего колеса, водительскими подножками, вынесенными вперёд, а также системой привода заднего колеса. Цепь, устанавливаемая на Diavel, была заменена на зубчатый ремень со шкивами, что, в свою очередь, потребовало замены маятника.
Напомним, что Ducati Diavel начал выпускаться в 2011 году, был подвергнут рестайлингу в 2014-ом и всегда являлся одним из самых продаваемых мотоциклов из Борго Панигале. Его нельзя было назвать 100-процентным круизёром из-за цепного привода и классической посадки водителя, в отличие от мотоцикла на "шпионских" фото. Похоже, что новая модификация призвана привлечь внимание "ортодоксальных" любителей мотоциклов в американском стиле и составить конкуренцию продукции Harley-Davidson, Victory и Indian.
Пока не ясно, был ли подвергнут какой-либо модификации двигатель. Напомним, что двухцилиндровый L-образный мотор Ducati Diavel Testastretta 11° Dual Spark имеет рабочий объём в 1198 кубических сантиметров, максимальную мощность в 162 л. с. при 9500 об/мин и максимальный крутящий момент в 127,5 Н*м при 8000 об/мин. Не исключено, что объём двигателя может быть увеличен до 1300 или 1400 кубиков для увеличения крутящего момента. Однако уже сейчас ясно, что новинка будет отличаться от "старого" Diavel посадкой райдера: на "дьяволе" колени водителя были согнуты более, чем на 90 градусов, теперь же вынесенные вперёд подножки позволят принять более "чопперную" позицию.
Также вероятно, что пока безымянный мотоцикл может получить двигатель от Ducati Multistrada с системой изменяемых фаз газораспределения (Desmodromic Variable Timing), соответствующий экологическому стандарту Euro 4, который станет обязательным с конца 2016 года. Сейчас силовая установка Diavel отвечает нормам Euro 3 по содержанию в выхлопных газах окиси углерода и углеводородов. Именно поэтому, вероятнее всего, новый "Diavel" не будет продемонстрирован в ноябре этого года на миланской выставке EICMA, а пополнит модельный ряд Ducati 2017 года.
Напомним, что сейчас Ducati Diavel стоит у российских дилеров марки 1 290 000 рублей за базовую модификацию, 1 680 000 рублей за карбоновую версию и 2 410 000 рублей за топовый Diavel Titanum.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться