У Ducati 1299 Superleggera из карбона сделана не только рама, но и 10-спицевые колеса Pirelli Diablo Supercorsa и односторонний маятник, которые, к тому же, в версии Superleggera являются уникальными. В компании отмечают, что снаряженная масса мотоцикла составляет 167 кг, при этом одна только рама на 40% легче, чем в стандартном 1299.
За обтекателем, также выполненным из карбона, скрывается самая мощная версия десмодромного двигателя объемом 1 285 кубических сантиметров. Его отдача, как заявляет Ducati, составляет 215 л.с. на 11 000 об/мин и 146 Нм на 9 000 об/мин. Это самый мощный двухцилиндровый двигатель Ducati за всю историю, получивший множество усиленных и доработанных элементов.
Супербайк 1299 Superleggera стал первым, на который Ducati установила систему лаунч-контроля — Ducati Power Launch (DPL). В основе подвески полностью регулируемые вилки Ohlins FL936 и амортизаторы TTX36. Мотоцикл оснащен мощной тормозной системой Brembo: четырехпоршневые моноблочные суппорты Evo M50 и 330-миллиметровые диски с главным цилиндром MCS спереди, а сзади установлены 245-миллиметровые диски и двухпоршневые суппорты.
Ducati 1299 Superleggera оснащается трековым пакетом, добавляющим 5 л.с., благодаря титановой выпускной системе Akrapovic, а также снимающимся упором, заглушками зеркал, гоночным экраном и другим дополнительным оборудованием.
Ducati не раскрывает стоимость 1299 Superleggera, но сообщает, что весь тираж уже распродан. Ранее на базе модели 1299 компания представила еще одну специальную версию байка — Panigale S Anniversario. Она была выпущена тиражом 500 единиц.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться