Мировая премьера нового Dacia Duster состоялась накануне в рамках Франкфуртского автосалона. До европейских дилеров вседорожник доберется в начале следующего года, а вот дата дебюта второго Дастера под маркой Renault пока неизвестна.
Dacia Duster II построен на прежней платформе B0. Габариты кросса не раскрываются, но, по неофициальным данным, он почти не изменился в размерах. Так, длина модели предыдущего поколения равна 4 315 мм, ширина – 1 822 мм, высота (с рейлингами) – 1 695 мм, а размер колесной базы составляет 2 674 мм. Предполагается, что моторная гамма тоже не изменилась: в Европе нынешний Duster доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 (115 л.с.) и турбомотором 1.2 (125 л.с.), турбодизелем 1.5 (90 или 110 л.с.). Привод – передний или полный.
Внешне новый Дастер сохранил узнаваемый стиль предшественника, при этом, как заявили в компании, каждая кузовная панель модели – новая. Салон также полностью переработан: появились другие кресла и рулевое колесо с регулировкой по вылету, иной блок управления климатической установкой, а экран мультимедийной системы подняли выше.
Как сообщалось ранее, в список оборудования Dacia Duster второго поколения вошли боковые подушки безопасности, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, климат-контроль, камеры кругового видеообзора.
Кстати, «живые» фото других премьер Франкфуртского автосалона можно посмотреть в Инстаграме «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А на рендерах такой красивый салон был! Загляденье! А на фотографиях такой же унылый и дешёвый, как и старый. И джойстик регулировки зеркал в человеческое место снова не судьба запихнуть, но зато клавишу клаксона осилили поставить в руль.
Клаксон на руль перенесли еще не растайле.
Это странно, потому что на рестайловом Террано 2016 года клаксон по-логановски.
Отчетливо видно что это Рено Каптюр в новой упаковке. Зато есть шанс купить его пораньше.
Салон Каптюра всё же по приятней. Но тут же есть рейлинги! А Каптюр остался без багажника на крыше.