Список изменений, предусмотренных для модернизации Lada Vesta и Xray: обновленная прошивка для электронной педали, электромеханического привода заслонки, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД); будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.
В компании отметили, что "все автомобили Lada, выпускаемые для отечественного рынка, соответствуют экологическому стандарту "Евро-5".
Версии автомобиля Лада Гранта и 4x4, идущие на экспорт, соответствуют требованиям "Евро-6".
Напомним, российские продажи Лада Веста стартовали в ночь с 24 на 25 ноября. В настоящее время для седана предлагается единственный 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В пару идёт либо пятиступенчатая механическая коробка, либо "робот" на базе неё. Начальная цена – от 514 000 рублей.
Lada Xray будет запущен в серийное производство 15 декабря, а продажи должны начаться уже в феврале. Пока новый хэтч регулярно становится героем "шпионской" фотохроники.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Молодцы. Вперед к одноразовым движкам. Если такое придушенное еврами ..авно будут выпускать и для Сибири, то давай до свиданья, Веста.
одноразовые движки - неизбежный путь. хотите движок-миллионник, идите к тойоте.
Это хорошо, надо в России вводить Евро 6 и начать производить электромобили и собственные аккумуляторы, иначе упустим эту нишу