Проект ЗМЗ по улучшению потребительских характеристик выпускаемых двигателей для автомобилей семейства УАЗ Патриот завершён. Как сообщают в компании, специалисты моторного завода ликвидировали дефект "обрыв цепей", который мог привести к остановке силового агрегата в процессе его эксплуатации.
В ходе многочисленных испытаний эксперты выяснили, что причина возможного обрыва цепей была в гидронатяжителе низкого качества, который заказывался в Китае. По этой причине Заволжский моторный завод решил выбрать нового поставщика, им стала немецкая компания INA.
"Поскольку гидронатяжитель INA короче, чем ранее применяемый, подготовка производства включала разработку адаптера – втулки, позволяющей сохранить конструкцию действующей базовой детали головки и крышки цепи, куда эта конструкция вставляется", – рассказали представители УАЗа.
Производство начали готовить в июле, причём в этой работе приняли участие специалисты всех подразделений предприятия: конструкторы, технологи, сотрудники производственного департамента и департамента управления качеством. Отладку на действующем оборудовании с применением доработанной технологии провели в октябре, тогда же поставили опытные образцы адаптера.
Сейчас на заводе идёт серийная сборка двигателей в комплектации с гидронатяжителем INA, одновременно с этим специалисты проводят дополнительные испытания для оценки надежности конструкции.
УАЗ Патриот – это бестселлер бренда в России. Автомобиль оснащается либо бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра, мощностью 128 л. с., либо 114-сильным "дизелем" объёмом 2,2 литра. В пару к ним предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия. Цена внедорожника варьируется в диапазоне от 729 000 до 999 990 рублей без учёта специальных акций и предложений; с максимальной скидкой Патриот можно купить от 589 000. Напомним, УАЗ продлил программу утилизации до конца ноября текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ну заживём теперича))) Бестолочи, сами не могут натяжитель этот сделать... Полмашины из импортных деталей говённого качества - теперь понятно, почему патриот на заднице этого изделия пишут латинницей....
Вначале ослабили изначально неплохую конструкцию 406, теперича увеличивают надёжность.
а для счастливых владельцев проблемных движков отзывная компания планируется?
А что у вас случилось? Если обрыв цепи, то ее быстро на сервисе заменят на усиленную, недавно читал историю одного владельца патриота, у него такая проблема была. А вообще, если вы не один такой, то уаз этот момент не упустят и будет отзыв. Все не без греха, в бентли вон тоже недавно отзыв был, хоть и одной машины)
А что у вас случилось? Если обрыв цепи, то ее быстро на сервисе заменят на усиленную, недавно читал историю одного владельца патриота, у него такая проблема была. А вообще, если вы не один такой, то уаз этот момент не упустят и будет отзыв. Все не без греха, в бентли вон тоже недавно отзыв был, хоть и одной машины)
Про изменения в Патриотах в последнее время столько новостей, основательно взялись они за модернизацию производства и машин.
Так время подходящее. Китайцев уже не купить, все остальных тыщ на 500 дороже, можно продать дополнительно кучу машин (что и подтверждает рост продаж Патриотов). А чтобы людей не пугала легендарная ненадёжность Патриота, его и дорабатывают.
Не выбрасывайте деньги на этот отстой, копите на нормальный автомобиль.